МТС предлагает своим абонентам принять участие в акции «20 процентов возвращаются» и вернуть часть расходов на мобильный и домашний интернет. Теперь абоненты могут частично оплачивать каждый следующий месяц пользования интернета процентами от затрат в предыдущем.
Программа предназначена для абонентов, которые пользуются некорпоративными тарифами. Участвуя в акции, вы возвращаете 20% затрат:
Сумма, возвращаемая по акции, не превышает 150 руб. в месяц. Ее нельзя конвертировать в деньги, так как вернуть 20 процентов можно только на счет абонента МТС. Бонусы начисляются в период с 20 по 30 число месяца, следующего за отчетным.
Регистрация в программе «20 возвращаются» от МТС доступна только для одного номера мобильного или домашнего интернета и одного номера лицевого счета услуги по предоставлению домашнего ТВ. Регистрировать один и тот же номер дважды не допускается. Бонусы в этом случае не начислятся.
Чтобы поучаствовать в программе, абонент может отправить SMS или подключиться через Личный кабинет на сайте.
Необходимо отправить SMS со своего мобильного телефона на номер 4545. В сообщении нужно указать номер телефона в десятизначном формате без 8 и +7, например 91609651784. SMS бесплатно при условии, что абонент посылает его из своего домашнего региона.
В ответ на сообщение участник программы получает код подтверждение. Его нужно отправить ответным сообщением на номер 4545. Если номер уже зарегистрирован и подключен к программе, на телефон приходит соответствующее SMS.
Чтобы присоединиться к программе, абонент-участник должен:
Программой просто управлять, так как на персональной странице можно в любой момент проверить статистику и сменить номер. Если абонент хочет указать другой номер, он может сделать это, не отключаясь от программы. Бонусы начнут начисляться после того, как система проверит комбинацию цифр.
Чтобы отказаться от программы, необходимо отключить ее через Личный кабинет или отправить на номер 4545 бесплатное в пределах домашнего региона сообщение со словом «стоп». Также возможен вариант написания латиницей – «stop».
В течение ближайших двух суток абонент исключается из программы. Если запрос обработан и участник исключен из программы, он получает SMS с соответствующим содержанием. Программа может автоматически отключить участника, если у его договора на получение услуг связи закончился срок действия.