Если абонент решил отказаться от услуг оператора по бытовой причине, например, переезд на новую квартиру, не обязательно полностью прекращать сотрудничество с «Дом.ru». Наша удобная форма поиска позволяет узнать о наличии всех возможных подключений в доме по конкретному адресу. Необходимо ввести в специальное поле новый адрес проживания, сервис произведет поиск, и выдаст полный список провайдеров, которые обслуживают дом.
Если в предложенном списке есть название оператора, с которым вы сотрудничали ранее, можно обратиться в офис компании или позвонить по горячей линии, чтобы узнать о возможности переподключения по новому адресу. Такой вариант позволяет сохранить практически все данные из старого соглашения, например, используемое оборудование, тарифный план, логин и пароль для доступа к сети.
Стоит помнить, что оператор может прекратить сотрудничество в одностороннем порядке при несоблюдении абонентом обязанностей, прописанных в соглашении.
Пользователи, которые не нашли в предложенном списке необходимого оператора или вынуждены отказаться от услуг компании по бытовым причинам, например, продажа жилья, могут воспользоваться нашим алгоритмом.
Предложенный порядок действий поможет произвести отключение без проволочек, так как в нем учтены все мелочи. Также пользователи могут уже сейчас найти подходящего оператора на смену старому, воспользовавшись нашей формой.
Абоненту необходимо погасить задолженности за услуги, которые он планирует отключить, включая аренду сетевого оборудования. Если счет имеет минусовое значение, расторжение договора с провайдером будет невозможным.
Позвоните по контактному номеру телефона, подходящему для вашего региона, или свяжитесь с оператором по общему номеру справочной службы. Уточните адреса, часы работы и время приема заявлений на расторжение в офисах, в которых можно подать документы. Также необходимо уточнить перечень требуемых для этого бумаг.
Или можно связаться с представителями провайдера по электронной почте. Для этого необходимо написать свой вопрос и оставить актуальный адрес электронной почты в специальной форме обратной связи на сайте «Дом.ru». Но такой вариант общения может занять большее количество времени. Так как операторы оперативнее реагируют на телефонные звонки, чем на электронные письма.
Точный перечень документов следует узнать в процессе разговора или переписки с представителем провайдера. В обычный пакет может входить:
Соберите бумаги и отнесите их в отделение провайдера, адрес которого вы также узнали в процессе общения с консультантом.
При посещении офиса оператора, попросите у консультанта образец заявления на расторжение договора и предъявите все необходимые документы. Составляйте заявку в присутствии сотрудника компании-провайдера, чтобы не сделать ошибок в документе. Так как неправильно составленное заявление не считается действительным. После заполнения бланка попросите у консультанта его копию или соответствующее уведомление вместо нее.
Стоит учесть, что заполнить такой бланк может только тот человек, на имя которого оформлен договор обслуживания. Если он по какой-либо причине не может этого сделать, необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Лучше уточнить все особенности подачи заявления заранее, позвонив по горячей линии оператору.
Все, взятые во временное пользование, сетевые устройства, необходимые для подключения интернета или телевидения, необходимо вернуть провайдеру. Это не относится к абонентам, которые сразу приобрели приборы или уже выплатили их полную стоимость по программе рассрочки.
При аренде, вернуть нужно все комплектующие, включая кабели и пульты. Полный список оборудования можно найти в соответствующих документах, прикладываемых к договору обслуживания. При возврате консультант оценит целостность и работоспособность устройств. Если что-то было повреждено, абоненту придется возместить убытки.
После приема техники, представитель оператора должен составить акт приема-передачи. Один из экземпляров которого отдают на руки абоненту. Если пользователь не вернул приборы, абонентская плата продолжает начисляться.
Если клиент получил счет от оператора за испорченное оборудование, его нужно оплатить. Также, в зависимости от условий договора, могут быть включены затраты на предоставление услуг. Или пункт о разрыве отношений в течение 10 дней после подачи соответствующего заявления.
После отключения услуг должно прийти уведомление. Если подтверждения расторжения договора нет, обязательно обратитесь в справочную службу провайдера.
Абонентам, которые собираются уехать из города в отпуск или командировку, не обязательно полностью отказываться от услуг оператора. Можно приостановить обслуживание. Такая опция позволяет не платить абонентскую плату на время отсутствия.
Подключить услугу можно в личном кабинете. Пользователю необходимо авторизоваться в системе и перейти в раздел дополнительных опций. Временную остановку можно активировать на период от недели до трех месяцев. Стоимость – 15 рублей в месяц.
Точная сумма рассчитывается исходя из количества дней отключения. Получить доступ к сети до заявленной даты можно, для этого нужно посетить офис провайдера. Максимальный срок добровольной блокировки не может быть более трех месяцев за год.
Временная остановка трафика позволит избежать лишних затрат, сэкономив на услугах связи.