Когда вам нужно узнать подробную информацию об условиях пользования интернетом, уточнить цены, тарифы, узнать о своем тарифе или сменить его, а также при возникновении вопросов или неполадок в подключении, самый верный способ – обратиться за консультацией к провайдеру. Но иногда случается так, что вы не знаете, услугами какого оператора пользуетесь. В этом случае возникает вопрос: «Как узнать, какой у меня провайдер интернета и обратиться к нему?». Ответ на этот вопрос дадим в этой статье.
Провайдер – это организация, которая предоставляет вам возможность доступа к сети и другие услуги, связанные с интернетом, например, предоставление ресурсов для размещения контента. Обычно, когда вы проводите к себе в квартиру интернет, вы заключаете договор с оператором, поэтому знаете, с какой организацией работаете. Тогда, казалось бы, разве может случиться так, что человек не знает, кто его провайдер? Практика показывает что да, такое иногда случается. Вот примеры наиболее распространенных случаев:
Не зная название провайдера, вы не сможете пополнить баланс, сменить тариф или обратиться в техподдержку по интересующим вопросам или для устранения неполадок в работе. Поэтому постарайтесь узнать название вашего провайдера. Вот несколько советов, которые подскажут, как узнать провайдера, подключенного к вашей квартире.
Самый очевидный ответ на вопрос, как узнать провайдера, подключенного к вашей квартире, – найти документы, которые оператор выдает при заключении договора. В них указываются условия сотрудничества, номер счета, а также сведения об операторе, который предоставляет услугу. Если договор заключали не вы, а ваши знакомые, родственники или прежние жильцы квартиры, можно попросить документы у них. Возможно, они сохранили всю документацию. Хотя многие избавляются от лишних бумаг, не считая их нужными, или теряют их.
Выйдите в подъезд и посмотрите, куда ведет кабель, тянущийся из вашей квартиры. Обычно он подключен к коробке провайдера. Такие коробки закреплены на стенах подъезда, и на них можно увидеть логотип провайдера.
Так как узнать провайдера с помощью сервисов проверки скорости можно лишь при наличии подключения к сети, этот способ подходит не всем. Воспользоваться им могут только те, у кого есть возможность выйти в интернет через данный канал. Вам нужно зайти на сайт одного из таких сервисов. Вот некоторые из них:
Далее запускаете тест и ждете, пока он завершится. Система выдаст информацию о скорости и провайдере, который предоставляет вам услуги. Такие сервисы могут выводить и другие сведения, например ваш IP-адрес.
Для этого вам также понадобится доступ к сети. Каждому провайдеру принадлежит определенный набор IP-адресов клиентов, с которыми он работает. В интернете есть сервисы, которые позволяют вычислить по этим адресам оператора, предоставляющего услуги заказчику. Примеры таких сервисов:
Удобство этих сервисов в том, что они автоматически определяют ваш IP-адрес, если вы, например, не знаете, где искать эту информацию.
Если у вас нулевой баланс, попробуйте зайти в браузер. Конечно, веб-страницы не будут загружаться. Но возможно, что у вас всплывет окно, в котором будет напоминание о том, что нужно пополнить счет. Там среди прочей информации вы можете увидеть название своего провайдера.
Если вычислить, кто является вашим оператором, ни одним из перечисленных способов не получилось, можно просто обзванивать различных провайдеров и интересоваться у них, обслуживают ли они вашу квартиру. Но организаций, которые предоставляют доступ в интернет, огромное множество, и чтобы всех обзвонить, понадобится много времени. Поэтому необходимо сузить поиски. Для этого выясните, какие операторы обслуживают ваш дом. Это можно сделать двумя способами:
Итак, вы выяснили, какой у вас оператор, связались с ним, узнали нужную информацию, но вас не устраивают условия и тарифы. Чтобы поменять провайдера, необходимо сначала приостановить действие договора с текущим. Как это сделать, вам расскажет сам оператор. В некоторых случаях особой процедуры для расторжения договора не требуется, достаточно просто перестать пополнять счет.
Затем вам нужно выбрать нового оператора. Это непросто, особенно если ваш дом обслуживает множество провайдеров. Мы можем помочь вам с выбором и предлагаем обратиться к нам за бесплатной консультацией.
Звонок по этому номеру бесплатный. Наши консультанты помогут вам выбрать подходящего оператора, основываясь на ваших потребностях и предпочтениях, расскажут об условиях и предложат оптимальные тарифы. Если вас устраивает предложенный вариант, вы можете сразу без долгих ожиданий оставить заявку на подключение.