Название тарифного плана большинство абонентов помнят только при его выборе. Параметры и условия также забываются. Обычно запоминается только размер абонентской платы. Бывают различные ситуации, когда пользователю необходимо вспомнить как называется выбранный при начале сотрудничества план, а также какие параметры он имеет. В нашей сегодняшней статье мы расскажем как узнать какой тариф домашнего интернета подключен.
Тарифный план или тариф – это один из видов коммерческого предложения. В его рамках устанавливается количество предоставляемых оператором услуг, а также определяется порядок их оплаты. Он позволяет сформировать единое предложение для пользователя, а также максимально точно рассчитать суммарную стоимость заявленных услуг. В процессе определения цены учитывается количество и качество предоставляемых опций.
Например, в рамках домашнего интернета это скорость, метод подключения, аренда оборудования и дополнительные функции – интерактивное телевидение, антивирус и прочее.
В отдельных планах могут меняться заданные параметры в зависимости от временного признака. Например, скорость трафика будет выше в ночное время суток. Также план с одинаковыми параметрами от одного провайдера может иметь разную стоимость в различных регионах. На это влияет глубина внедрения компании в конкретной области, а также уровень покрытия сети и число абонентов.
В каждом плане обязательно указываются сроки расчетного периода. Обычно это один месяц. Расчетным числом может быть дата, когда доступ к сети был подключен или первое число месяца. По истечении расчетного периода, клиент обязуется вносить денежные средства. Без своевременной абонентской платы доступ в сеть будет прекращен. Но многие операторы предлагают различные опции, которые помогут сохранить доступ. Например, отложенный или доверительный платеж.
В итоге такие планы применяются в качестве базового договора сотрудничества и предоставления услуг. Используются не только для домашнего интернета, но и для мобильной связи. Все условия, параметры и расценки находятся в открытом доступе на официальных сайтах операторов. Также стоит обратить внимание на то, что провайдеры могут архивировать планы. В таком случае абонент может продолжать его использовать, но новые клиенты не смогут к нему подключиться.
Это можно сделать несколькими способами. Узнать условия подключения можно:
В зависимости от формата соглашения, условия подключения могут быть прописаны непосредственно в договоре рядом с обязанностями и правами сторон, а также реквизитами. Еще один вариант – указание параметров может быть во вкладыше с идентифицирующей информацией, например, логин и пароль от интернета, модема. Также данные о выбранном плане могут быть указаны рядом с информацией, необходимой для входа в личный кабинет.
Стоит учесть, что в договоре может быть прописана только сумма ежемесячной абонентской платы и скорость трафика, без названия тарифа.
Этот вариант является самым простым и быстрым. Авторизация на сайте оператора позволяет получить максимум информации о вашем сотрудничестве с провайдером. Можно управлять услугами без прямого общения с консультантом и посещения офиса. Здесь и перечень услуг и опций, и различные реквизиты, и всевозможные инструкции, а также личная информация клиента. К ней относятся логин и пароль, выбранный тарифный план, подключенные дополнительные опции. А также сроки расчетного периода.
Для доступа ко всем преимуществам личного кабинета, в нем необходимо зарегистрироваться. Обычно этот процесс занимает не более пяти минут.
После регистрации пользователь может перейти к управлению услугами и получению всей необходимой информации. Данные о выбранном тарифном плане обычно располагаются в разделе с личными данными клиента.
Оно есть у большинства провайдеров. Через приложение можно получить всю ту информацию, которая есть в личном кабинете, а также совершить большинство доступных с компьютера операций. Но интерфейс приложения разработан специально для мобильных платформ, что намного удобнее для смартфонов и планшетов, чем мобильная версия сайта и личного кабинета.
Если клиент не использует личный кабинет или у него нет доступа в интернет, а узнать параметры подключения нужно, то можно воспользоваться технической поддержкой оператора. Для этого необходимо позвонить по общему номеру или по телефону, подходящему для региона клиента. Необходимые номера можно найти в договоре сотрудничества, а также на рекламных стендах компании.
Чтобы получить необходимые данные нужно:
Еще один вариант, через который можно получить информацию о параметрах подключения – обращение в представительство компании. Пользователю необходимо посетить ближайший офис провайдера. Стоит учесть, что такой способ подходит только тем, на кого оформлен договор обслуживания.
Для получения данных понадобится паспорт. По нему консультант сможет идентифицировать посетителя как абонента. Также предпочтительнее взять с собой договор с провайдером. Он также может понадобиться. После предъявления всех документов сотрудник офиса сможет предоставить необходимую информацию о подключении.
Операторы предоставляют для клиентов большое количество как онлайн, так и оффлайн вариантов, по которым они могут узнать какой тариф домашнего интернета подключен. Поэтому каждый пользователь сможет подобрать подходящий для себя способ.