Подключить
Москва
Ваш(a) ?
Да
Изменить
Подключитесь по телефону:

Как узнать задолженность за интернет

Подключитесь по телефону:
8 (800) 600-80-38
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне


Для удобства абонентов, провайдеры предоставляют несколько способов получения информации о задолженности за интернет. Узнать о состоянии счета можно по телефону, через личный кабинет, банкомат, мобильное приложение, а также при посещении офиса оператора. Некоторые компании предлагают и другие варианты получения данных. В нашей статье мы подробнее рассмотрим каждый из них.

Звонок по горячей линии

Эту услугу предоставляют все операторы без исключения. Чтобы получить информацию об актуальном состоянии счета, абоненту необходимо позвонить по общему номеру справочной службы или по телефону, подходящему к его региону проживания. Номера можно найти на сайте провайдера, на информационных стендах компании.

При разговоре с консультантом может потребоваться различная информация – ФИО абонента, паспортные данные, лицевой счет, номер абонента, адрес, на который предоставлена связь. У оператора можно узнать о подключенных услугах и пакетах, новых тарифах и предложениях, а также уточнить баланс домашнего телефона и интерактивного телевидения.

«Ростелеком», «Билайн», «МГТС», «Дом.ru» и «ТТК» также предоставляют возможность получить информации о состоянии счета в автоматическом режиме с помощью тонового набора и инструкций от автоинформатора. Голосовой сервис подскажет какие цифры необходимо нажать, и предоставит все необходимые данные.

В некоторых регионах действует сервис обратных автоинформаторов. После запроса информации о состоянии баланса они самостоятельно перезванивают абоненту и предоставляют данные о лицевом счете.

Личный кабинет


Узнать о задолженности через интернет удобнее всего в Личном кабинете абонента. Такая услуга также есть у большинства провайдеров. Для входа в ЛК необходимо зайти на сайт оператора, который предоставляет услуги связи и перейти во вкладку «Личный кабинет».

В зависимости от оператора, для входа могут потребоваться:

  • Номер лицевого счета.
  • Номер договора.
  • Логин.
  • Номер телефона.
  • Электронная почта.
  • Пароль.

Если вы уже ранее заходили в ЛК, то все данные, включая пароль у вас уже есть. Если нет, то необходимо пройти регистрацию. Обычно она не занимает более пяти минут.

В ЛК абонент может найти всю финансовую информацию, касающуюся его счета. Состояние баланса, подключенные услуги, тарифные планы, дополнительные опции. В личном кабинете можно внести средства через электронные кошельки или при помощи банковской карты. А также подключить услугу ежемесячного информирования. Каждый отчетный период на электронную почту абонента будет приходить письмо, содержащее информацию о состоянии баланса, расходах, реквизитах оплаты.

Посещение офиса провайдера

В представительстве или клиентском офисе компании, предоставляющей услуги связи, абонент также может получить информацию о состоянии баланса. Перед походом в представительство клиенту необходимо захватить с собой паспорт, номер лицевого счета, договор на обслуживание.

Такой способ подходит только для абонентов, на которых оформлен договор. Получить информацию о задолженности по балансу родственника, друга или арендодателя не получится.

Почтовое отделение

Этот вариант подходит только для клиентов «Ростелеком». Для получения информации потребуется та же документация, что и при обращении в клиентский офис.

Банкомат

Чтобы узнать о задолженности за интернет от «Ростелеком» через банкомат Сбербанка потребуется банковская карта и номер лицевого счета. Таким образом можно узнать состояние счета, оформленного на другого человека, например, на арендодателя.

Необходимо:

  • вставить карту в слот устройства;
  • ввести пин-код;
  • выбрать раздел об оплате коммунальных услуг;
  • указать компанию своего провайдера;
  • ввести номер лицевого счета.

Такой способ позволяет не только получить актуальную информацию, но и погасить долг.

Сбербанк Онлайн

Онлайн-банкинг также позволяет узнать о задолженности, только через интернет. Для проверки также потребуется банковская карта, мобильное приложение или онлайн-сервис Сбербанка. Порядок действий практически аналогичен работе с банкоматом.

  • Войдите в систему.
  • Выберите раздел с платежами.
  • Перейдите на страницу оплаты интернета и ТВ.
  • Найдите название вашего оператора.
  • Введите номер лицевого счета или договора.

Для удобства можно подключить услугу автоплатежа. Ежемесячно, в определенный день с банковской карты будет списана установленная сумма, которая пойдет на оплату счета за интернет. Это позволит избежать возникновения задолженности. Главное, чтобы на карте в этот период всегда были средства.

Мобильное приложение


Данные о состоянии счета, подключенные услуги, выбранный тариф и другую финансовую информацию можно узнать из мобильного приложения. Оно доступно для устройств на платформах Android и iOS. Получать актуальные данные через смартфон или планшет можно у следующих операторов:

  • «Ростелеком».
  • «Билайн».
  • «МТС».
  • «МГТС».
  • «Дом.ru».

При первом использовании приложения в нем необходимо зарегистрироваться. Чтобы пройти регистрацию, нужно ввести номер лицевого счета, номер договора, адрес электронной почты или логин и пароль из договора с провайдером.

Виджет

Компания «ТТК» предлагает своим абонентам включить на рабочем столе виджет «ТТК баланс», который будет постоянно отображать информацию о состоянии счета. Это мини-программа, которую требуется скачать и запустить на своем компьютере или планшете. Виджет позволяет узнать данные о балансе и бонусах, не открывая браузер и не заходя в личный кабинет.

Скачать программу можно с официального сайта провайдера. Разработаны версии утилиты для операционных систем Windows, Mac OS, а также для мобильных платформ Android и iOS.

Для облегчения получения информации о состоянии счета, провайдеры предоставляют несколько вариантов, включая онлайн и оффлайн, поэтому каждый абонент сможет выбрать подходящий для него.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 600-80-38
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне