Провайдер предлагает своим клиентам сэкономить на услугах связи, когда абонент не пользуется ими долгое время. Такая опция актуальна для людей, которые часто бывают в разъездах. Например, несколько раз в год ездят в длительные командировки или на отдых.
Подключение сервиса позволяет приостановить получение трафика и выплаты абонентской платы за доступ в сеть. Для активации опции, клиент должен иметь активный статус пользователя и быть клиентом данного провайдера не менее 90 дней. Сервис доступен при условии положительного баланса счета.
Активировать добровольную блокировку можно тремя способами.
Добровольная блокировка предоставляется на бесплатной основе. Минимальный срок временного отключения составляет 7 дней, максимальный – 20 суток. Ежегодный суммарный период добровольной блокировки не может быть более одного месяца.
При смене постоянного места жительства, когда временная блокировка уже не актуальна, абоненты могут навсегда отключить интернет или узнать о возможности переподключения. Второй вариант позволяет не заключать заново договор с организацией, а просто переподключиться по новому адресу. При этом, сохраняя старый лицевой счет, тарифный план и сроки расчетного периода.
Для этого необходимо узнать обслуживает ли «ТТК» дом, в который вы планируете переехать. Можно воспользоваться нашей удобной формой поиска. Просто введите ваш новый адрес – город, улицу и номер дома. Мы предоставим информацию обо всех провайдерах, обслуживающих ваш новый дом.
Компания дает возможность абоненту выполнить эту операцию двумя способами:
Первый вариант подходит для тех клиентов, которые брали в аренду или покупали в рассрочку сетевое оборудование у провайдера. К нему относятся приборы для выхода в сеть, например роутер, а также устройства для интерактивного телевидения – ТВ-приставка, блок питания, различные кабели.
Пользователю необходимо посетить офис компании, заполнить заявление и сдать взятое в аренду оборудование. При этом отключить интернет или ТВ таким способом может только тот абонент, на которого оформлен договор обслуживания. Третье лицо сделать этого не сможет. Для аннулирования услуги понадобится предоставить паспорт и договор обслуживания.
Второй способ отключения подходит для тех клиентов, которые сразу приобрели оборудование у компании или использовали собственные приборы. Для дистанционной подачи заявки нужно найти официальный бланк на сайте организации, заполнить его и отправить на адрес электронной почты оператора. При этом обязательно нужно указать причину отключения. Актуальный адрес электронной почты, на которой отправлять письмо, можно найти на сайте «ТТК».
Важно: Оба способа отключения доступны только при отсутствии задолженностей на лицевом счете абонента. Обязательно проверьте состояние баланса перед походом в офис или отправкой электронного письма.
У некоторых пользователей складывается ошибочное мнение, что при неуплате абонентской платы доступ в сеть будет отключен и все обязательства будут разорваны автоматически. Получение трафика действительно будет прекращено, но контракт с провайдером при этом не разрывается. При этом на лицевом счете абонента может накапливаться задолженность из-за аренды или рассрочки сетевого оборудования.
Чтобы обезопасить себя от лишних долгов, следует написать заявление на расторжение контракта, если вы точно решили прекратить сотрудничество с компанией. Бланк заявки можно найти и скачать с официального сайта оператора. Можно заполнить его самостоятельно дома или вписать всю необходимую информацию в присутствии консультанта в клиентском офисе.
Внимательно изучите контракт, в нем указаны все условия прекращения сотрудничества. Следует учесть, что соглашение имеет бессрочный характер, то есть в бумагах не указана дата его прекращения, поэтому досрочное расторжение договора на интернет с «ТТК» физически невозможно.
При наличии оборудования в рассрочке, недостающую часть его полной стоимости необходимо возместить. Арендуемые приборы требуется вернуть компании. Все задолженности по услугам «ТТК» нужно оплатить. После этого абонент сможет полностью аннулировать отношения с провайдером.
При необходимости прекращения сотрудничества с оператором, придерживайтесь наших рекомендаций. Помните, что мы всегда готовы ответить на ваши вопросы о подключении. Получите бесплатную консультацию, просто оставив свой телефон в нашей специальной форме