Все операторы, предоставляющие услуги связи, работают по системе ежемесячной оплаты. Абоненту необходимо каждый месяц в определенный период вносить средства на свой лицевой счет для доступа сеть. Бывают различные ситуации, из-за которых внести деньги вовремя не получается. В таких случаях провайдеры предлагают средства в долг. В нашей статье мы расскажем как взять доверительный или обещанный платеж на домашний интернет, как подключить услугу через личный кабинет и какие условия предъявляют операторы связи.
Такая опция предоставляет возможность пополнить лицевой счет абонента, взяв средства в долг у провайдера либо отсрочить внесение денег на несколько дней. Первый вариант – это доверительный платеж, а второй – обещанный. Стоит учесть, что разные операторы предоставляют различные виды такой опции.
Если абонент в силу каких-либо обстоятельств не в состоянии внести деньги на счет, оператор идет ему навстречу. Но такое послабление не распространяется на весь расчетный период. То есть отсрочка или средства в долг предоставляются на несколько дней – от 1 до 10, в зависимости от провайдера. Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ в сеть временно блокируют. Интернет будет работать после полного погашения задолженности.
Первый вариант – это личный кабинет. Большинство провайдеров предоставляют доступ к сайту ЛК даже при нулевом или минусовом балансе. Это позволяет за считанные минуты активировать услугу и восстановить доступ в сеть.
Порядок действий практически одинаков для всех провайдеров. Необходимо:
Далее необходимо действовать по инструкциям на сайте. Внимательно прочитать, а затем принять условия предоставления услуги.
Второй вариант – это звонок в службу поддержки оператора. Этот способ приветствуют не все провайдеры, поэтому первоначально стоит уточнить это по телефону справочной службы компании. Выбирая такой метод, звонящий должен идентифицировать себя как абонента. Для этого могут понадобиться паспортные данные, номер договора обслуживания, номер лицевого счета.
Каждый из провайдеров устанавливает собственные правила предоставления средств в долг или отсрочки. В целом, условия схожи, но некоторые операторы вводят индивидуальные ограничения.
Это платная опция. Ее стоимость варьируется в зависимости от суммы абонентской платы, предоставленной доверительным платежом.
«МТС» предлагает своим абонентам обещанный платеж. Но подразумевает функцию доверительного. То есть на счет поступает сумма ежемесячного взноса, которую абонент должен возместить в течение 10 дней. На протяжении 10 суток клиент может пользоваться услугой, затем без погашения долга доступ в сеть будет отключен.
Стоит обратить внимание, что при погашении задолженности меняется дата расчетного периода. Например, абонент получал доступ в сеть с 10 числа одного месяца по 10 число следующего месяца. Был подключен обещанный платеж и средства были внесены 17 числа. Теперь расчетный период длится с 17 по 17 число.
В остальном условия совпадают с теми, которые устанавливает «Билайн». Но «МТС» предоставляет такую услугу бесплатно.
«Дом.ru» дает своим клиентам возможность отсрочить платеж. Отсрочка может быть от одного до пяти дней. В это время абонент должен внести плату в полном размере. Каждый из дней отсрочки облагается комиссией в 10 рублей.
Для подключения опции у пользователя не должно быть непогашенных задолженностей более 100 рублей; предыдущие обещанные платежи должны быть погашены; при активации услуги подключение других дополнительных сервисов невозможно; при просрочке выплаты по обещанному платежу более 30 дней, услуга более не предоставляется.
Провайдеры идут навстречу абонентам при нулевом и минусовом балансе, но все-таки предъявляют определенные требования для защиты от неплательщиков. Все условия предоставления услуги пользователь может узнать в личном кабинете на сайте оператора.