Подключить
Москва
Ваш(a) ?
Да
Изменить
Подключитесь по телефону:

Вакансия оператора call-центра удаленно на дому

Подключитесь по телефону:
8 (800) 600-80-38
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
 

Call-центр — это отдел компании, который занимается обработкой входящих звонков, сообщений из онлайн-чатов, а также совершает звонки. Практически в каждой компании есть подобные специалисты, они могут совершать продажи по телефону, собирать статистику или предлагать услуги. Оператор колл-центра должен знать до мелочей то, что он предлагает для клиентов.

Вакансия оператора call-центра удаленно на дому

Оператор колл-центра на дому — это современная профессия, которую может освоить практически каждый человек. С каждым годом востребованность в таких специалистах растет, так как многие компании предпочитают не тратить деньги на офисы, а направлять их на выплату своим работникам.

Именно оператор call-центра в большинстве случаев — это первый человек компании, с которым разговаривает клиент. Поэтому от успешности взаимодействия зависит очень многое.

Если оператор грубо общается, обладает плохой дикцией и невнимателен к потребностям, то это приведет к срыву продаж.

Особенно это касается операторов колл-центра, работающих удаленно. Посторонние звуки, плохая связь и плохое знание продукции — все это легко отпугнет потенциального клиента.

Ваша задача — помочь клиенту, решить его проблему и совершить продажу.


Важное преимущество профессии оператора call-центра на дому — возможность работать в любой точке мира. Чтобы выполнять свои обязанности, вам потребуются:

  • Компьютер или ноутбук.
  • Интернет.
  • Микрофон.
  • Наушники.
  • Базовые навыки работы с CRM.
  • Желание работать.

Компании, работающие в сфере услуг, становятся все более востребованными, поэтому для взаимодействия с клиентами требуется все больше таких специалистов.

Для работы с нами вам нужно соответствовать следующим критериям:

  • Вы готовы пройти обучение и в ближайшее время приступить к работе.
  • У вас грамотная речь и большой словарный запас.
  • Вы можете обеспечить для себя минимум 8 часов тишины при работе из дома.
  • Отсутствуют перебои с электричеством.

Выбирайте удобный режим работы, например:

  • 5/2.
  • 2/2.
  • Дробные смены.

Как выглядит работа оператора колл-центра на дому

С сервисом «Где лучше» сотрудничают более 260 интернет-провайдеров по всей России, и это количество неуклонно растет. Если вы хотите работать оператором колл центра удаленно, в ваши обязанности будут входить:

  • Консультация клиентов, желающих подключить домашний интернет и телевидение.
  • Помощь с выбором тарифа и оформление заявок на подключение.

Вы получите доступ к системе, где собираются заявки клиентов на подключение той или иной услуги. Нужно будет связаться по указанному номеру телефона и действовать в зависимости от типа обращения. Например, помочь выбрать тариф, уточнить возможность подключения услуги по адресу клиента, подтвердить заявку на подключение и т. д.

Преимущество нашей CRM-системы в том, что она работает через браузер, поэтому установку выполнят наши специалисты, вам останется только открыть браузер и начать работать.


Еще один инструмент работы с клиентами — чат. Он позволяет в режиме реального времени общаться с клиентами и оперативно отвечать на их вопросы. В основном этот инструмент используется, когда посетитель сайта не хочет тратить время на разговор и ему удобнее написать о своих пожеланиях. В этом случае задачи оператора колл-центра не меняются.

Чтобы удаленная работа оператором call-центра на дому выполнялась качественно, необходим опыт в одной из перечисленных сфер:

  • продажа услуг;
  • оператор ПК удаленно на дому;
  • работа в call-центре;
  • сфера телекома.

Цель оператора колл-центра сервиса «Где лучше» — выявить все потребности клиента и предложить лучшее решение. При качественной работе вы вырастите до аудитора, диспетчера или супервайзера.


Наши преимущества

Вакансия оператора колл-центра на дому — это не только возможность работать из любой точки мира. Доступны следующие преимущества:

  • Карьерный рост. Вам всегда помогут и подскажут, если появятся какие-либо сложности во время работы. А при желании вы сможете быстро дорасти до руководящей должности.
  • Стабильность. Вы не будете впустую тратить свое время, так как заявки распределяются таким образом, чтобы вы всегда были при деле. А зарплата приходит всегда в оговоренный срок.
  • Высокий уровень дохода. До 50 тысяч рублей в месяц получают активные сотрудники. Заработок зависит от ваших усилий. Выплаты производятся 2 раза в месяц. Также есть система бонусов и штрафов.
  • Если вы усердно работаете и стараетесь улучшить свои результаты, — это обязательно будет замечено.

И самое главное — никаких холодных звонков! Вы работаете с горячей базой клиентов, а значит, — общаетесь только с теми, кто заинтересован в ваших услугах. Также мы предоставляем бесплатное обучение всем основам, чтобы вы могли быстрее приступить к работе.


Для вас будут доступны «скрипты» — это правила разговора, которых стоит придерживаться, чтобы правильно консультировать клиента и предложить ему лучший тарифный план

Скрипт — это сценарий разговора, который помогает:

  • Экономить время оператора. Вам не нужно придумывать тему разговора.
  • Гарантия качества обслуживания. Так как скрипты проверены опытными специалистами — это позволяет гарантировать определенное количество удачных заявок.
  • Разговор по сценарию — это легкий способ подвести клиента к покупке без ошибок.

Наличие скрипта — это возможность избегать конфликтных ситуаций. Вам не нужно повышать голос или ругаться на негативно настроенного клиента. Правильный способ выхода из конфликта уже будет указан в скрипте.

Так как операторы колл-центра общаются с разными людьми, среди них могут быть и те, кто не сразу поймет что именно вы предлагаете. Нужно запастись терпением и терпеливо все объяснять раз за разом.

В любом случае, на каждую ситуацию есть свой скрипт, поэтому вы сможете справиться с любой ситуацией.


Особенности удаленной работы оператора call-центра

Чтобы наладить общение с клиентами, нужно быть коммуникабельным и эмоционально устойчивым. Это поможет точнее выявить все потребности и предложить наилучший вариант.

Самое главное для оператора call-центра — не бояться говорить по телефону! Если вы чувствуете неловкость и стеснение при разговоре, даже если не нужно ничего предлагать, — значит, эта работа вам не подходит. Можно научиться разговаривать с незнакомцами, клиентами, но лучше этим заниматься самостоятельно. Если пытаться делать это на работе, то статистика неудачных сделок скажет все за вас. В этом случае вам придется покинуть компанию.

Оператор call-центра работает удаленно, но несмотря на это, у нас есть приятные «офисные» бонусы:

  • Регулярная индексация вознаграждений. Это значит, что в зависимости от качества и объема работы, вы можете рассчитывать на более высокий доход.
  • Конкурсы и подарки, которые отправляются почтой. Вы не будете чувствовать себя одиноко. Участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы!
  • Дружный коллектив. Между вами и другим сотрудником могут быть сотни километров, но мы всегда готовы помочь друг другу.

Также вы можете настраивать свой режим работы. Выбирайте привычный 8-ми часовой рабочий день, либо увеличивайте количество часов, чтобы получить больший доход.

Если у вас возникли вопросы об удаленной работе оператора колл-центра — оставляйте свой номер телефона, и в скором времени с вами свяжется специалист, чтобы рассказать все подробности.


Кому подойдет профессия

Профессия «оператор колл-центра удаленно» подходит для стойких, добродушных и человеколюбивых людей. Если вы интроверт, не любите общаться, а также неусидчивы, — эта работа вам не подойдет.

Если вы замечали за собой, что у вас с легкостью получается удерживать внимание людей, рассказывать что-нибудь с интересом, а люди тянутся к вам, значит, у вас есть все шансы получить эту работу. Если же у вас приятный голос, грамотная речь и вы умеете просто рассказать о сложном, — вам обязательно нужно попробовать себя в этой профессии.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 600-80-38
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне