Call-центр — это отдел компании, который занимается обработкой входящих звонков, сообщений из онлайн-чатов, а также совершает звонки. Практически в каждой компании есть подобные специалисты, они могут совершать продажи по телефону, собирать статистику или предлагать услуги. Оператор колл-центра должен знать до мелочей то, что он предлагает для клиентов.
Оператор колл-центра на дому — это современная профессия, которую может освоить практически каждый человек. С каждым годом востребованность в таких специалистах растет, так как многие компании предпочитают не тратить деньги на офисы, а направлять их на выплату своим работникам.
Именно оператор call-центра в большинстве случаев — это первый человек компании, с которым разговаривает клиент. Поэтому от успешности взаимодействия зависит очень многое.
Если оператор грубо общается, обладает плохой дикцией и невнимателен к потребностям, то это приведет к срыву продаж.
Особенно это касается операторов колл-центра, работающих удаленно. Посторонние звуки, плохая связь и плохое знание продукции — все это легко отпугнет потенциального клиента.
Ваша задача — помочь клиенту, решить его проблему и совершить продажу.
Важное преимущество профессии оператора call-центра на дому — возможность работать в любой точке мира. Чтобы выполнять свои обязанности, вам потребуются:
Компании, работающие в сфере услуг, становятся все более востребованными, поэтому для взаимодействия с клиентами требуется все больше таких специалистов.
Для работы с нами вам нужно соответствовать следующим критериям:
Выбирайте удобный режим работы, например:
С сервисом «Где лучше» сотрудничают более 260 интернет-провайдеров по всей России, и это количество неуклонно растет. Если вы хотите работать оператором колл центра удаленно, в ваши обязанности будут входить:
Вы получите доступ к системе, где собираются заявки клиентов на подключение той или иной услуги. Нужно будет связаться по указанному номеру телефона и действовать в зависимости от типа обращения. Например, помочь выбрать тариф, уточнить возможность подключения услуги по адресу клиента, подтвердить заявку на подключение и т. д.
Преимущество нашей CRM-системы в том, что она работает через браузер, поэтому установку выполнят наши специалисты, вам останется только открыть браузер и начать работать.
Еще один инструмент работы с клиентами — чат. Он позволяет в режиме реального времени общаться с клиентами и оперативно отвечать на их вопросы. В основном этот инструмент используется, когда посетитель сайта не хочет тратить время на разговор и ему удобнее написать о своих пожеланиях. В этом случае задачи оператора колл-центра не меняются.
Чтобы удаленная работа оператором call-центра на дому выполнялась качественно, необходим опыт в одной из перечисленных сфер:
Цель оператора колл-центра сервиса «Где лучше» — выявить все потребности клиента и предложить лучшее решение. При качественной работе вы вырастите до аудитора, диспетчера или супервайзера.
Вакансия оператора колл-центра на дому — это не только возможность работать из любой точки мира. Доступны следующие преимущества:
И самое главное — никаких холодных звонков! Вы работаете с горячей базой клиентов, а значит, — общаетесь только с теми, кто заинтересован в ваших услугах. Также мы предоставляем бесплатное обучение всем основам, чтобы вы могли быстрее приступить к работе.
Для вас будут доступны «скрипты» — это правила разговора, которых стоит придерживаться, чтобы правильно консультировать клиента и предложить ему лучший тарифный план
Скрипт — это сценарий разговора, который помогает:
Наличие скрипта — это возможность избегать конфликтных ситуаций. Вам не нужно повышать голос или ругаться на негативно настроенного клиента. Правильный способ выхода из конфликта уже будет указан в скрипте.
Так как операторы колл-центра общаются с разными людьми, среди них могут быть и те, кто не сразу поймет что именно вы предлагаете. Нужно запастись терпением и терпеливо все объяснять раз за разом.
В любом случае, на каждую ситуацию есть свой скрипт, поэтому вы сможете справиться с любой ситуацией.
Чтобы наладить общение с клиентами, нужно быть коммуникабельным и эмоционально устойчивым. Это поможет точнее выявить все потребности и предложить наилучший вариант.
Самое главное для оператора call-центра — не бояться говорить по телефону! Если вы чувствуете неловкость и стеснение при разговоре, даже если не нужно ничего предлагать, — значит, эта работа вам не подходит. Можно научиться разговаривать с незнакомцами, клиентами, но лучше этим заниматься самостоятельно. Если пытаться делать это на работе, то статистика неудачных сделок скажет все за вас. В этом случае вам придется покинуть компанию.
Оператор call-центра работает удаленно, но несмотря на это, у нас есть приятные «офисные» бонусы:
Также вы можете настраивать свой режим работы. Выбирайте привычный 8-ми часовой рабочий день, либо увеличивайте количество часов, чтобы получить больший доход.
Если у вас возникли вопросы об удаленной работе оператора колл-центра — оставляйте свой номер телефона, и в скором времени с вами свяжется специалист, чтобы рассказать все подробности.
Профессия «оператор колл-центра удаленно» подходит для стойких, добродушных и человеколюбивых людей. Если вы интроверт, не любите общаться, а также неусидчивы, — эта работа вам не подойдет.
Если вы замечали за собой, что у вас с легкостью получается удерживать внимание людей, рассказывать что-нибудь с интересом, а люди тянутся к вам, значит, у вас есть все шансы получить эту работу. Если же у вас приятный голос, грамотная речь и вы умеете просто рассказать о сложном, — вам обязательно нужно попробовать себя в этой профессии.