Отношения между провайдером и клиентом имеют договорной характер и регламентируются правилами, прописанными в договоре обслуживания. Каждая из сторон ежемесячно поддерживает выполнения своих обязанностей и автоматически продлевает соглашение. Пользователь вносит абонентскую плату по окончании расчетного периода, а оператор предоставляет услуги связи, прописанные в контракте. Как и любые другие коммерческие отношения, такое соглашение может быть аннулировано или расторгнуто.
Клиент может прервать сотрудничество по различным причинам. Например, по личным, – сдача жилья в аренду, продажа квартиры или переезд в другой город. Для каждой из предложенных ситуаций подойдет различный вариант выхода. В нашей статье мы расскажем как временно или навсегда отключить домашний интернет и ТВ и расторгнуть договор на услуги связи с «МГТС» в Москве.
Оператор дает своим клиентам возможность временно остановить получение трафика и выплаты абонентской платы. Такая добровольная блокировка позволяет сэкономить, когда абонент не пользуется услугами связи продолжительное время. Это особенно актуально для тех, кто регулярно бывает в командировках и ездит на отдых.
Активация опции позволяет приостановить получение трафика и ежемесячную абонплату на 15, 30 или 90 дней. Сервис предоставляется на бесплатной основе. Выход в сеть полностью не блокируется. При необходимости абонент сможет выйти в интернет. Стоимость одних суток составляет 30 рублей. После окончания выбранного периода остановки трафика, доступ возобновляется автоматически. Тарифный план и дата расчетного периода при этом сохраняются.
Как подключить, так и отключить временную блокировку интернета можно через личный кабинет или в процессе беседы с оператором единого контактного центра провайдера.
Если в этом случае временная блокировка уже не актуальна, то следует полностью остановить получение трафика от провайдера. Еще одним вариантом является проверка наличия подключения по новому адресу. Наша удобная форма позволяет узнать обслуживает ли компания «МГТС» ваш новый дом. Для этого введите название города, улицы и номер дома, который станет вашим новым адресом. Система выдаст полный список провайдеров, которые обслуживают квартиры.
Если «МГТС» есть в предложенном списке, вам необходимо уточнить у оператора возможность переподключения с сохранением оборудования, тарифного плана, номера лицевого счета и сроков расчетного периода.
Чтобы аннулировать отношения с провайдером, абоненту следует выполнить ряд определенных действий. Клиенту нужно:
Такой вариант подойдет для тех, кто не брал оборудование в аренду, сразу купил его у провайдера или использовал собственные приборы. В этом случае можно позвонить в единый контактный центр или написать на электронную почту оператора для оформления заявки на отключение услуг связи. В таком случае операторы смогут самостоятельно составить заявление от имени клиента на аннулирование контракта, без посещения офиса.
Номера телефонов и адреса электронной почты можно найти в личном кабинете на сайте провайдера, а также в информационном листе, который прилагается к договору сотрудничества. Затем следует оплатить все задолженности по счету от провайдера и дождаться подтверждения отключения.
Если абонент подключен по GPON и хочет отключить одну из услуг комплекса, то ему необходимо совершить алгоритм действий, аналогичный полному отключению. Но в заявлении на аннулирование нужно указать одну опцию – домашний интернет. Перед оформлением заявки, следует связаться со специалистом единого контактного центра для уточнения деталей процедуры.
Стоит помнить, что неуплата абонентской платы не является полным отключением и аннулированием контракта. Доступ в сеть действительно прекращается, но на лицевой счет приходят платежи за аренду оборудования. Для расторжения договора написание заявление и передача сетевых устройств являются обязательными.