Компания “Где лучше” - это инновационный онлайн-сервис, который помогает людям выбрать оптимального интернет-провайдера в своем регионе. Наш колл-центр работает удаленно, и мы предоставляем гибкий график сотрудникам со всех уголков мира. В нашей компании работают сотрудники не только из России, но Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Киргизии и других стран.
Преимущества работы в нашем колл-центре очевидны. Вы сами выбираете удобное время работы, можете работать как полный, так и неполный день. Мы выплачиваем стабильную заработную плату, премии за выполнение плана и по итогам месяца. Наш дружный коллектив всегда готов прийти на помощь и подсказать, как эффективнее общаться с клиентами.
Мы подготовили для вас отзывы наших реальных действующих сотрудников, а также их советы по началу работы, чтобы вам было легче принять решение о начале карьеры в нашей компании.
Иван П.:
“Работаю оператором уже больше года. Нравится гибкий график, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Рекомендую!”
Совет: “Тем, кто в поиске работы могу посоветовать не бояться. Даже если у вас небольшой опыт в продажах - в нашей компании один из лучших отделов обучения на рынке и мы поможем вам раскрыть ваши таланты”
Алибек С.:
“Работаю больше 2 лет. За это время значительно вырос профессионально и по зарплате. Очень ценю возможность подрабатывать, беря дополнительные смены. Чем лучше моя работа, тем больше квартальных премий. В будущем вижу себя супервайзером колл-центра”
Совет: “Не отказывайтесь от дополнительных смен - лучший способ увеличить доход. Стремитесь перевыполнять план и делать свою работу максимально эффективно - наше руководство это ценит и вознаграждает лучших сотрудников. А для карьерного роста главное - постоянно учиться и развиваться!”
Мария С.:
“Отличная возможность работы для мам в декрете. Ненапряжный труд, хорошие бонусы за показатели. Рекомендую!”
Совет: “Чтобы зарабатывать хорошо, постарайтесь максимально использовать гибкий график и берите как можно больше смен. Не бойтесь работать с отказами - чем быстрее вы наберетесь опыта, тем выше будет ваша зарплата.”
Нина З.:
“Это моя первая работа после института. Очень довольна, что попала сюда. Коллеги приветливые, обучение прошла быстро, сейчас уже сама принимаю звонки и консультирую клиентов. Если вы ищете возможность быстро начать зарабатывать, но нет опыта работы с клиентами, рекомендую обратить внимание на вакансии операторов у нас в компании. ”
Совет: “Не сомневайтесь отправлять резюме к нам, даже если у вас мало опыта. Наше обучение поможет вам развить навыки общения с клиентами. И помните, что от вашего желания работать и развиваться будет напрямую зависеть ваша зарплата.”
Евгений Д.:
“Был клиентом сервиса, решил попробовать себя в роли консультанта. Работаю пару месяцев, пока все устраивает - много заказов, оплата своевременная, атмосфера в коллективе дружелюбная. Советую отправлять резюме, пока есть свободные вакансии.”
Совет: “Чтобы эффективно зарабатывать у нас, старайтесь брать побольше заказов, не бойтесь обращаться за советом к более опытным коллегам. И главное - общайтесь с клиентами вежливо и доброжелательно, это поможет вам выполнять план и получать бонусы.”
Айгерим К.:
“Работаю в компании около 8 месяцев. Очень довольна, что могу обращаться за помощью к опытным супервайзерам, которые всегда придут на подмогу. Постоянно развиваюсь, участвуя в аудиторских прослушиваниях. Руководство понимающее Рада перспективам получения квартальной премии и повышения.”
Совет: “Учитесь на ошибках и примерах более опытных коллег. Старайтесь не давать повода для штрафов и жалоб, соблюдая все рекомендации компании. Тогда и зарплата будет расти, и премии будут хорошими!”
Анна Б.:
“После декретного отпуска сложно было найти работу - мне нужна была удаленная работа и гибкий график. “Где лучше” стала для меня спасением! Работа интересная, коллеги приветливые, чувствую себя комфортно даже после длительного перерыва. Рекомендую мамочкам, которые хотят совмещать работу и семью. Здесь создадут все условия!”
Совет: “Для тех, кто возвращается после перерыва, важно не терять инициативу и рвение к работе. Старайтесь как можно быстрее набрать обороты, не отказывайтесь от сложных заказов. Это позволит вам заработать побольше и поможет компенсировать потерянное время.”
Светлана М.:
“Работаю оператором уже полгода. Приятно, что можно обратиться за помощью к опытным супервайзерам в сложных ситуациях. Постоянно учусь на своих ошибках благодаря аудиторам. Руководство адекватное, штрафы практически не выписывают. Есть квартальные премии и повышение квалификации. Рекомендую!”
Совет: “Обучайтесь на примере более опытных коллег, слушайте советы супервайзеров и руководителей. Соблюдайте дисциплину и требования компании - тогда и штрафов не будет. А работать во благо компании и клиентов - единственный путь к успеху.”
Владимир С.:
“В компании уже больше года. За это время удалось существенно поднять свою квалификацию и зарплату. Очень ценю возможность брать дополнительные смены и зарабатывать больше. Чем лучше мои показатели, тем выше квартальная премия. Есть перспективы карьерного роста - руководитель нашего колл-центра сама начинала оператором!”
Совет: “Не ленитесь брать дополнительные смены - это отличный способ увеличить свою зарплату. Старайтесь выполнять и перевыполнять свои показатели, чтобы получать максимум премий. И помните, в нашей компании можно сделать карьеру, главное - учиться и развиваться!”
Следуя советам наших сотрудников, вы сможете добиться успеха в нашей компании - максимально используйте гибкий график, не бойтесь брать ответственность на себя, активно участвуйте в обучающих программах. Мы ждем вас в нашем дружном коллективе!
Узнать об открытых вакансиях вы можете на этой странице