Нет пересчета, не уведомляют об изменениях в договоре, отключают телефонную линию во время аварий, постоянные сбои вечером и ночью, не соответствует заявленной по договору скорости, все проблемы с интернетом это ваши проблемы и по вашей вине - такая позиция провайдера
Здравствуйте 2КОМ! Приведенный Вами ответ стандартный и шаблонный как вы не делали ничего, так и не будете. Абсолютно искренне не верю в какие либо изменения в вашей дурацкой политике и неэффективной работе по обращениям. Потому что этот диалог уже был и толку угадайте сколько: целых 0%. Номер договора 171812 . Также уведомляю Вас, что сидеть регулярно на почте и в ваших социальных сетях, чтобы отправить заявки никто не будет. И, кстати, ваш ответ на этот комментарий будет стандартным, потому что именно это было слышно от ваших операторов: с нашей стороны никаких проблем нет, это у вас сломано десять розеток, роутер , перебит провод и т.д. и т.п., никаких сбоев мы у вас не видим и вообще е понимаем в чем претензия. Проходили, не трудитесь.