Крайне возмущен поведением оператора (добавочный 1630). 23.09.2019 в 1:15 минут пропал интернет. Оказалось, что забыли пополнить баланс (номер договора 434172), но баланс был положительный (8.60 рублей), тут же положили на счет 100 рублей, но интернет не появился. При звонке в тех.поддержку оператор ответила, что не подключит интернет, так как необходимо внести всю сумму. На мое возражение, что мы всегда пополняли счет на протяжении 7 месяцев на 100-200 рублей и интернет продлевался, ответили, что по каким-то условиям договора нужно внести сумму. Попросили объяснить. как же тогда интернет был при неполной оплате, оператор отказалась общаться и что-либо объяснять. При повторном звонке с просьбой подключить доверительный платеж, та же оператор ответила отказом. На каком основании?! Подключил услугу самостоятельно через личный кабинет буквально через минуту общения с "компетентным" оператором Олесей (или Алесей, я уж не знаю). Крайне недоволен таким хамским обращением! Если операторы так сильно хотят спать и совершенно не заинтересованы в общении и в помощи клиентам, тогда не делайте "тех.поддержку" круглосуточной! Или научите операторов клиентоориентированности. Всерьез задумываюсь подключиться к другому оператору.