Почему оценка 3 я ставил минус 10000500, а у вас три типа так лучше. Но пидоры хоть +1000500 ставте всеравно бедете ГАВНО.
РазвернутьПочему оценка 3 я ставил минус 10000500, а у вас три типа так лучше. Но пидоры хоть +1000500 ставте всеравно бедете ГАВНО.
РазвернутьПочему оценка 3 я ставил минус 10000500, а у вас три типа так лучше. Но пидоры хоть +1000500 ставте всеравно бедете ГАВНО.
РазвернутьГавно компания,и чтоб вы сдохли.
РазвернутьДерьмо компания, тех. поддержка просто анус и вся компания уместится а слово дерьмо.
РазвернутьПользуюсь интернетом и тв от данного провайдера уже почти год, после работы вечером хочется посмотреть любимый фильм, НО СДЕЛАТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЖЕСТКО ТОРМОЗЯТ, несколько раз обращался, никакой реакции.... Собираюсь переходить на др провайдер
РазвернутьЯвляюсь очень длительное время абонентом ттк и что хочу сказать : интернет постоянно тормозит, на звонки и жалобы полный игнор, не советую провайдера!!! Собираюсь расторгнуть договор!
РазвернутьУжасное обслуживание!!!!Интернет и телевидение постоянно не работали-то кубики то просто сигнала нет...компания МОШЕННИКИ!!!Никогда ,слышите , никогда не подключайтесь к ТТК!!!Не соблюдают права потребителя!!!ОНИ МОШЕННИКИ!!!!!!!Содрали 10 тысяч рублей за то чтоб от них отключиться при том, что интернетом и телевид. пользовались всего 2 месяца из 8 месяцев!!!! Услуги ужасного качества!!!!
РазвернутьВторой раз за год повышение тарифа в одностороннем порядке с нарушением всех прав абонентов! Повышение тарифа БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АБОНЕНТА - это нарушение законодательства. Ни звонков, ни смс, ни даже информации в личном кабинете. Сайты у вас тоже меняются с завидной регулярностью - гуглить надо, на каком вы теперь заседаете. А там еще покопаться и мелкий шрифт поискать. АБОНЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН ПО ДОСТУПНОМУ КАНАЛУ! Почитайте Российское законодательство - пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. О том что повысилась стоимость тарифа, я видимо должна догадаться по увеличению стоимости ежедневных списаний? А для этого мне что, нужно ежедневно заходить в личку и запрашивать историю списаний???? Очешуительный сервис от компании ВОРОВ!! Даже в Ростелекоме работают более честные товарищи. ПОЗОР ВОРАМ-ТИХУШНИКАМ! P.S. Наверное, жаба задушила, что придется мне бонусы за свою же акцию "всегда в плюсе " выплачивать? Вот и стараетесь подгадить по тихому :(((
РазвернутьВы самый наиконченейший интернет провайдер.если что-то ломается надо сразу делать а не ждать 5дней
РазвернутьНАИХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ В МОЕЙ ЖИЗНИ!
РазвернутьХудшего интернета наверное не было со времён yota. Живу в Краснодаре, регулярные не просто перебои, а отключения интернета под видом ремонтных работ. Каждый раз это длится около 10-15 часов. Если не можете предоставить людям нормальный Качественный контент, лучше вообще не предоставлять услуги. Ужас
РазвернутьИспользую интернет около трех месяцев, нареканий нет, все работает, сбоев нет, но а там посмотрим.
РазвернутьСамый УЖАСНЫЙ провайдер за всю мою историю пользования интернетом. Имейте ввиду перед тем как составлять договор внимательно ВСЁ ЧИТАЙТЕ в договор входит РАССРОЧКА на ТВ приставку и на роутер(специалисты при подключении вам вообще ничего об этом не скажут). И вот через месяца 3...Когда вам надоест глючный интернет от этой компании... и вы вдруг захотите разорвать договор... вас будет ожидать небольшой сюрприз...с начала вы должны будите полностью выкупить все эти бесполезные примочки за 7800 рублей.
РазвернутьПолная фигня, очень плохо ловит, постоянно виснет, невозможно играть в онл. Игры, сервис гавно
РазвернутьОчень нравится ттк быстрое подключение и удобный провайдер. Всем советаю
РазвернутьОчень плохо
РазвернутьНет подключайтесь к это компании ,,ТТК’’.Сэкономьте своё время , деньги и нервы.Первый день всё хорошо , на второй после оплаты инета , перестал работать .Неделю пытались вызвать сотрудника , что б почтениям и разобрались с проблемой .В ответ только и слышали ,, ждите звонка о принятии заказа ‘’.в этоге целый месяц ждали звонка .Ушли от ТТК.Месяц потрачен не на что.Деньги так и не вернули которые не были расходаны.
РазвернутьНа сам интернет в целом не жалуюсь, несмотря на периодические перебои в работе, вызванные "форс-мажорными" обстоятельствами (то что-то в городе горит - интернет отрубается чуть ли не по всему ЮФО, то понос, то золотуха и связи опять нет, пусть не надолго, но в последнее время это как-то часто). Но вот техподдержка - это что-то с чем-то. По телефону фиг что узнаешь. По тикетам в ЛК - пишут отписки по несколько дней и закрывают переписку. Маршрут до Москвы из Ростова-на-Дону идет через Западную Европу и потому большой пинг? Да насpать! У всех так, жрите, чё дают. Только вот разница в том, что "у всех" провайдеров этот вопрос решается за 1-3 дня. Прецеденты есть, знаю. А вот у великих и могучих ТТК уже месяц не могу добиться хотя бы вменяемого ответа, что там с моим вопросом. В общем нахрен. Терпение просто кончается.
РазвернутьБыл Билайн. Задолбали постоянные провалы в скорости. Решила поменять провайдера. Натолкнулась на рекламку ТТК. Дай попробую. Не пожалела. Взяла тариф с ТВ. Очень класное меню, могу перематывать рекламу, выбирать программы за вчера, все просто и удобно. По интернету вообще класс- все просто летает)) Пока довольна.
РазвернутьОтвратительная компания.Сотрудники информируют не правильно.Нет возможности самостоятельно перейти на нужный тариф.При чем сотрудники сначала утверждают,что для перехода на другой тариф на балансе должна быть сумма этого тарифа,а другие сотрудники утверждают,что это можно сделать только в офисе компании.Не говоря уже о том,что интернет плохо работает и нет смысла переплачивать за скорость,которой на деле нет
Развернутьза пол года тариф дважды пождорожал, скорость не соответствует завяленной
РазвернутьОтвратительное качество обслуживания. Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика - чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек. Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне. Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.
РазвернутьОтвратительная компания!!!!!!! Для клиента который доверился им и платить за интернет который они предоставляют, мягко сказать ужасный, не сделано ничего!!!!!!! Дистанционнно договор закрыть нельзя, заморозить договор тоже оказывается нельзя!!!!! Сотрудники одни хамы, обьяснить толком ничего не могут, по какому принципу выбирают сотрудником на работу не понятно..... наверно кто хуже, тот и лучше!!!!!!! Сказать что я пожалела, что подключила этого провайдера,ни сказать нечего!!!!!!!!!!!! Как вообще они до сих пор держаться на рынке, с таким общением и предоставлением услуг!!!!!!!!!!!!!!!!!
РазвернутьОтвратительное дерьмо, а не компания. Оставлял заявку на подключение, договорились с 9 до 12 в субботу придут монтажники. Ждал их все это время, но прийти никто не потрудился, и только в 13 позвонили с офиса и сказали что "к сожалению не сможем прийти к вам сегодня до 12 по техническим причинам" (а то я не догадался). Перезаписали на следующий день также с 9 до 12 и... опять никто не пришел. Позвонить зарнее и предупредить, что монтажники прийти не смогут конечно никто не потрудился. В целом система построена ужасно: у ттк куча разных сайтов, где разные телефоны, разные тарифы, ничего понять невозможно. В контактном центре переводят с оператора на оператора, который переводит на другого оператора, который, в свою очередь, абсолютно ничего не знает. В общем, говно.
РазвернутьКогда же закончатся перебои? Невозможно смотреть. Одним словом говно!!!
РазвернутьАбсолютно не компетентные люди. Зла не хватает, перебоя каждые 10-15 минут. Все, кто думает подключиться к ттк-советую что угодно, только не их. 7 лет не могут нормальный интернет предоставить. Я решился уже на подключение (прости Господи) к ростелекому.
РазвернутьОчень давно пользуюсь ТТК, но в последнее время все резко изменилось в компании. Последней каплей было то, что два дня не могли починить интернет и хотя бы примерно определить сроки починки. Сегодня оставил заявку к другому провайдеру. Покедова, ТТК!
РазвернутьУ них менеджеры большая ошибка!
Развернутьподключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
Заблокировали везде. Но всеровно вы суки на сообщения не отвечаете. Тех. Поддержка ноль. По регионам вообще не достучатся. САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ КОМПАНИЯ. ИДИ НАХ.
Развернуть