Отзыв о компании Билайн

Фото пользователя Artyom Gudin
Artyom Gudin написал(а) отзыв о Билайн
От года к году падает качество обслуживания. 1. При появлении новых скоростей интернета за те же деньги - не переводят клиента автоматом но большую скорость, как делают другие провайдеры. Мало того, они скрывают это от клиента - заходя в свой личный кабинет или на сайт Билайна со своего айпи - вы не увидите новых тарифов! Мне про новую скорость сказал приятель. Я захожу - нет такого на сайте. Захожу на сайт с компа родителей, когда в гостях был - и опаньки - совершенно другие скорости и цены! Позвонил в Билайн - там очень удивились, что я хочу поменять тариф, и распрашивали откуда у меня такая инфа, мол таких тарифов нет - посмотрите в личном кабинете. Я сказал, что тогда разрываю договор и ухожу к другому провайдеру, т.к. в доме их уже 3 и скорость за те же деньги дают 500, а не 100. На следующий день позвонил их менеджер - и сказал, что скорость дать могут, только не отключайтесь. На сл. день пришли два парнишки с новым роутером для большей скорости. Настраивали сеть 8 часов! Я сидел и наблюдал. Сам бы сделал за 30 минут - но это было дело принципа. 2. Совершенно не заботятся о скорости - у всех конкурентов скорость и выбор тарифов больше. На мой вопрос, почему у них нет скорости 500, менеджер спросил "а зачем? у нас и так клиентов большенство, кда нам торопиться". 3. С появлением робота-автоответчика стало совершенно невозможно связаться с техподдержкой при сбоях интернета. Их дебильное меню водит по кругу, но проблема не решается. Провайдер очень испортился и совершенно перестал думать о клиентах.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-23-98
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "Билайн".
Информация размещена на сайте на основании договора с "Билайн" и не является публичной офертой.