Отзыв о компании Билайн

Фото пользователя Oleg Grishkin
Oleg Grishkin написал(а) отзыв о Билайн
Ну что же... Начну с самого начала. Я был пользователем корпоративного тарифа на билайне, к которому подключился очень давно, особо не заморачивался вопросом и пользовался оператором, не особо обращая внимание на качество, все было более менее нормально, плюс, платил в месяц по 150руб за 4гб, 500смс и 500 минут. Мне хватало, дома интернет, на работе интернет. И всем я говорил, пользуйтесь, билайн это хорошо. Пока, не настал этот день - день, когда мне потребовалось подключить интернет… Я заканчиваю ремонт на квартире и решил подключить интернет за 1-2 месяца до переезда, чтобы при въезде уже все было готово. Наткнулся на акцию, на сайте Билайн 450 руб. первый месяц, потом по 900, тариф “Близкие люди 4”. Не долго думая, я подумал сделать заявку и договориться с оператором о скидки не на один, а на 2 месяца. Заказав обратный звонок, со мной связался специалист через час. Первый минус, который не сразу виден - Когда вам требуется подключить интернет, вы сможете заказать обратный звонок нажав на виджет “Телефон” на сайте, а вот если вы выберите вопрос техподдержки - вам просто выведут телефон, на который вы можете звонить в порядке очереди, ожидая пол часа. Отличная клиентоориентированность, новых клиентов мы ждем, а на тех кого подключили, уже пофик. Итак, я попросил специалиста о скидке на 2 месяца, рассказал что требуется интернет и тв и ВНИМАНИЕ, попросил подключить к тарифу мой номер и номер жены, как дополнительный! (В тарифе Близкие люди 4 можно подключать до 3 номеров, чтобы они использовали общее количество минут и смс (2000/300) и использовать их совместно). Оператор сказала что добавила все в заявке и с этим будет все окей. После попытки отправить заявку, оказалось что мой тариф архивный и чтобы меня переключить необходимо перевести меня на другую систему оплаты, сказали что свяжутся со мной в ближайшеев время для перехода. В итоге, через пару дней мне позвонил другой специалист, сказал что нужно пополнить баланс, т.к. тариф с оплатой посуточно и повторно послать заявку. Что меня удивило, я спросил “А как же моя скидка, мы же договаривались ранее с оператором о повышенной скидка?”. Мне сказали что про скидки ничего не знают, и предложили переключить на другого специалиста. Новый специалист сказал что он ничего об этом не знает. В общем, по итогу я поговорил уже с 3 сотрудниками, пополнил баланс сверх планируемых расходов, но подключить меня никто не собирался. Выдохнув, я заказл еще раз звонок с сайта и по созвону, сообщил повторно что мне и что я жду перехода своего номера с постоплаты, на предоплату. 4 сотрудник в этой цепочке переключил меня на 5го и тот сообщил что он может меня переключить, т.к. условия все выполнены) Второй минус - вы познакомитесь с половиной компании, пока наконец вас подключат к услугам. Ура, мне сказали что можно меня переключить и поставили в план на следующий день приход специалиста для подключения интернета! Я сейчас опущу все проблемы, с которыми я столкнулся при проведении интернета) Просто скажу, что монтажник оказался “ушлым”, так что имейте ввиду, с вас будут пытаться взять деньги за то, что и так входит в монтаж. Но это наверно не проблема Билайна, все от человека зависит. И вот, я провел интернет, меня переключили на новый тариф и я думаю “Ну что ж, ладно, может просто со мной так вышло, а теперь все будет хорошо”. Да не тут то было))) Третий минус - вас подключили, теперь вы сами по себе. Я договорился о встрече по личным делам. Приезжаю я на место встречи, но друга своего не вижу. Пытаюсь зайти в соц. сети, не грузит интернет, пробую позвонить, а мой номер заблокирован! Оказалось, когда меня переключали, оператор попросил заранее пополнить счет на 450 рублей, чтобы сразу можно было переключиться, что я и сделал. Так вот, когда встреча моя провалилась, потому что у меня просто не было связи, дома я обнаружил что на счету у меня -480 рублей и телефон заблокирован. Связавшись с техподдержкой в чате, оказалось, что те 450 рублей, которые я заранее отправил, остались у меня где то на телефоне и их не перечислили на счет. А 30 рублей как оказалось, я еще должен был заплатить за переход на новый тариф, о чем мне никто никогда не сообщал! Это что вообще за бред! 450 руб. в итоге мне вернули, но 30 пришлось доплатить. А вот потраченное время мне никто не вернет. Кстати, четвертый минус - это вообще классика. Чат техподдержки. Когда пишешь туда, тебя выводит своими советами билайн-кот (бот билайна), а когда наконец тебя переводят на оператора, ждать требуется около часа! Я как то раз в ожидании, пропустил ответ оператора, что он подключился к чату, так он посидел в чате 7 минут и вышел, потом мне пришлось ждать еще час) Отлично! (нет). И вот, переходим к самому сладкому, почему я решил написать этот отзыв. На мой тариф можно было подключить 2 доп. номера, один я попросил еще в первоначальной заявке подключить (номер жены), а второй я планировал подключить на новую симку. Новую симку я только заказал, там еще неизвестно что меня ждет. Минус номер 5. А вот на номере жены я обнаружил, что тариф никто не переключил! Оказалось, что из за того что у жены был тариф также с постоплатой, ее тоже не смогли переключить!!! НООО, меня никто об этом не уведомил, я думая что тариф уже переключен и забыл про это! В итоге, в течении 3 дней обещали рассмотреть заявку и переключить на систему предоплаты! А потом мне надо будет еще раз заявку на подключение подать к основному тарифу! А до конца действия бесплатного подключения осталось 4 дня). В общем, вы можете подключить 2 симки, если успеете и если сможете. В итоге, я просто удручен всем происходящим и своим оператором связи. Никогда еще такая простая процедура не была такой сложной) А это я еще не начал ежедневно пользоваться услугами! Скорее всего, я отключусь в ближайшее время от этого прекрасного оператора и всем друзьям буду советовать тоже самое! p.s. Но, сказать честно, у билайна все так плохо, что бывает все и наоборот. Мой друг например подключил какой то тариф интернет+тв, сейчас не помню название, было примерно пол года назад. Так его так и забыли с аукционной цены перевести) и платит до сих пор по 150 рублей). Видимо, их система работает плохо как в одну, так и в другую сторону) Спасибо большое за внимание и за столь длинный рассказ. Накипело!) Я себя не считал до этого сильно проблемным клиентом, но с билайном все стало иначе)

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-23-98
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "Билайн".
Информация размещена на сайте на основании договора с "Билайн" и не является публичной офертой.