Отзыв о компании Билайн

Фото пользователя Vladimir Mordovin
Vladimir Mordovin написал(а) отзыв о Билайн
31.03.2021 через сайт заказал СИМ карту тариф СвязьZ. 50 Гб без звонков и СМС - только интернет. Через сайт оплатил 400 руб. и жду представителя с сим картой. Представитель приехал, привез большой пакет, отдал мне его запечатанный . Я еще спросил: Где-то надо расписаться? Документ показать? Отвечает: Нет.Это все. Досвидания. Открыл пакет ( номер пакета 0779479), там кроме сим карты и товарного чека 03103-62686148 от 31.03.21 г. ничего больше не было. Думаю зарегистрируюсь в личном кабинете. Нужен номер телефона. Стал смотреть - нигде не написан. Позвонил *110*10# - а там отвечают, что ваш номер заблокирован, т.к. надо показать паспорт в салоне связи. Никто и нигде не сообщал мне, что получив карту надо топать в салон. Если бы я знал это заранее, то не в жизнь не стал бы с ними связываться. Нормальные операторы направляя курьера по адресу делают это на месте. Стал звонить в их службы и интернет магазин.Никто ничего не знает. Говорят -топайте в ближайший салон Билайн. Мне гораздо ближе дойти до отделения милиции и написать заявление о мошеничестве и обмане. Мне 65 лет и что меня дернуло связаться с этой бросальной конторой? Я понял, что они за копейки готовы обмануть и обокрасть больного пенсионера. Недавно перенес две операции, на сердце и на ногах и шлепать по их офисам у меня нет ни сил ни желания. Курьера привезли на такси, так неужели не могла посмотреть мой паспорт?

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-23-98
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "Билайн".
Информация размещена на сайте на основании договора с "Билайн" и не является публичной офертой.