Претензий как таковых к провайдеру нет, только вот подали заявку через сайт в мае 20 числа, и дождались подключения только сейчас 23 июня.
Канечно не без помощи сотрудников г.Наб.Челны, где и должны были провести интернет, благодарим супервайзера Васильеву Лилию и менеджера Лилию за помощь в содействии подключения интернета, сработали организованно, и помогли в продвижении нашей заявке, которая была оставлена на сайте. В дальнейшем если потребуется подключение интернета,заявку лучше подавать через менеджера в городе в котором требуется подключение.
Здравствуйте, Elena. Я являюсь официальным представителем компании Дом.ру в социальных сетях. Благодарю, что поделились своим отзывом! И очень рад, что коллеги помогли в решении вопроса. Мы обязательно возьмем этот пример на заметку(с оформлением заявки через сайт), и лучше его проработаем. Спасибо за обратную связь :)