Отзыв о компании МегаФон

Фото пользователя Alexey Viktorov
Alexey Viktorov написал(а) отзыв о МегаФон
Осторожно «МегаФон!» Написать этот пост заставило меня не личное оскорбление со стороны «МегаФон» и даже не те 1200 рублей, которые «МегаФон» у меня снял, используя методы «наперсточников». Больше всего меня удручают те жуликоватые бизнес-модели, которые стали широко использоваться «МегаФоном» в последние годы. Эту бизнес-стратегию условно можно назвать, как «Отнять деньги у населения любыми доступными средствами». Я сотрудничаю с СЗ ОАО «МегаФон» уже более 20 лет. Наша фирма в начале 2000 - х была одной из первых, кто начал внедрять в России беспроводные, промышленные GSM/GPRS модемы. И мы тогда остановились на СЗ «МегаФон», как наиболее перспективном провайдере. Надо, сказать, что выбор был сделан правильно. По роду моей деятельности мне пришлось сотрудничать с ведущими специалистами Департамента новых технологий и услуг «СЗ-МегаФон». Это были молодые грамотные честные ребята, озабоченные не тем, как свиснуть у фирмы максимально больше и слинять за рубеж. Эти люди реально думали, как улучшить обслуживание клиентов и убедить их использовать именно «МегаФон» в качестве постоянного провайдера беспроводной связи. У меня не было никаких претензий к СЗ «МегаФон», примерно до 2015 года. Я стандартно использовал одну SIM карту «МегаФон» и соответствующий оптимальный тариф для голосовой связи и вторую карту, вставленную в модем или другой телефон для подключения компьютера к сетям Интернет. Общий принцип тарифа, который я использовал на протяжении многих лет, был такой. Если мне нужен был интернет на даче или в поездках по стране, я платил абонентскую плату, и «МегаФон» подключал мне доступ в Интернет. Если мне не нужен был доступ в Интернет, то «МегаФон» автоматически приостанавливал обслуживание и моя вторая SIM-карта отдыхала без всяких штрафных санкций. При необходимости я платил абонентскую плату за месяц и мне предоставлялся соответствующий моему тарифному плану трафик доступ в Интернет. Так продолжалось вплоть до 03.02.2020 года, когда я получил от «МегаФон» сообщение о том, что я срочно должен оплатить по моей SIM-карте, которую я использовал только для Интернета, задолженность 1229.52 руб. Этой задолженности в принципе не должно было быть!!! Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе – это прекращение доступа к сетям Интернет. С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи». Согласно этой услуге «МегаФон» предоставил мне тайный кредит 1000 руб и списывал с меня абонентскую плату по этому кредиту за трафик, которым я не пользовался. Кроме того, мне подключили также, без моего ведома, какие-то мелкие, незаметные услуги, которые съели у меня еще 229 рублей. Чудесно! Очевидно «успешные менеджеры», придумавшие эту уловку, очень гордятся собой. Обидно только наблюдать, как «МегаФон» теряет свои позиции на рынке и все больше и больше бывших клиентов фирмы переходят на обслуживание в МТС со своими номерами старыми номерами

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "МегаФон".
Информация размещена на сайте на основании договора с "МегаФон" и не является публичной офертой.