Отзыв о компании МТС Home (МГТС)

Фото пользователя Olga Erofeeva
Olga Erofeeva написал(а) отзыв о МТС Home (МГТС)
Вот уже больше месяца скорость интернета по вечерам и ранним утром проседает с нормальных 20Мбит до 0,5. Днем более менее. Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т.д. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной! И простите, ежу даже понятно, что проблема не в проводах и не в моем оборудовании, можно предположить, что оборудование на серверах мгтс не способно справляться с нагрузкой. Хотелось бы получить ответ на вопрос, что-то провайдер делает для того, чтобы решить проблему, или надо начинать искать нового провайдера? Жаль, раньше все устраивало.
Фото пользователя Nikolay Averin
Nikolay Averin написал(а) отзыв о МТС Home (МГТС)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
20.09.2019
Фото пользователя Olga Erofeeva
Olga Erofeeva написал(а) отзыв о МТС Home (МГТС)
Доброго дня и вам! Проверять надо во временной промежуток с 20-21 до 24, когда до ваших инженеров не дозвониться, и проверять оборудование ваших серверов. Днем интернет работает более менее. Хорошо, направлю, не вопрос, посмотрим.
20.09.2019

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-21-59
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "МТС Home (МГТС)".
Информация размещена на сайте на основании договора с "МТС Home (МГТС)" и не является публичной офертой.