Минус 10 звёзд. Всё начиналось очень хорошо, красочно...Повелась на "золотые горы" и недорогое обслуживание...Промо период, которого по факту нет...Любезные сотрудники, которые с улыбкой на лице меня каждый раз обманывали и вводили в заблуждение... А потом что-то пошло не так. Начало проявляться их истинное лицо. Сначала информация у сотрудников не сходилась, которую они предоставляли. Сообщили мне совершенно разные цены. В конечном итоге оказалось, что за пакет услуг мне придется доплачивать сверху еще 600 рублей!
Сотрудники чата и сотрудники колл центра вообще друг с другом не коммуницируют. Как будто две разные компании.
Списания прекратились на счете мобильной связи, который входит в пакет услуг, даже вернули часть списаний и извинились: У вас же промопериод, пардн!.... Но начались на договоре Home... Откуда? За что?
"А у вас закончился промопериод."
Да в смысле?? Я подключилась 18 декабря, промо период - месяц! Или вы из другого измерения??
В общем, вместо приятного сотрудничества и использования предоставленных услуг, я только и делала что САМА разбиралась в своих вопросах, сопоставляя разрозненные ответы служб поддержки и собирая их в одну целостную картину (кстати, не удалось. Информация совершенно разная).
"У вас тариф стоит 990 рублей в месяц!"
"Кто вам сказал, что 990 рублей? - 1290! Почему сотрудники так сказали? Не знаю, не могу вам подсказать..."
Это очень и очень плохой сервис.
В общем, поскорее пойду расторгать договор. Ато еще выяснится, что при подключении интернета мне и кредит оформить успели