Долгое время являлась клиентом МТС, и претензий к данной компании не было. Все изменилось, когда поступил рекламный звонок с предложением подключить услугу МТС HOME. На тот момент мне показалось интересным предложение объединить услуги по мобильной связи и домашнего интернета и я согласилась. Если мобильная связь работала на ура, то интернет у меня не работал от слова "совсем". Было оставлено многочисленное количество заявок, но вопрос решен не был и пришлось отказаться от услуг данной компании. Но претензия у меня не по поводу качества интернета. А теперь самое интересное. т.к. я работаю на удаленке, вопрос с интернетом для меня был жизненно важным и решать его нужно было очень быстро. Я подключила домашний интернет у другой фирмы и соответственно позвонила в МТС с просьбой отключить у меня все услуги, чтобы не списывалась абонентская плата за не предоставленную услугу, на что получила отказ. Отказ был мотивирован тем, что необходимо сдать все оборудование в офис МГТС и только после этого они смогут отключить свои услуги. Сказано-сделано. Приехала в офис МГТС, сдала все оборудование и девушка работающая в данном офисе ответила, что все отлично больше ничего данной компании я не должна. Но через пол года я случайно увидела письмо в своей эл. почте о том, что компания МТС подает на меня в суд за неуплату долга 800 рублей. (не было ни одного звонка от данной компании о задолженности). т.е они не предоставили услугу согласно договору, и без всяких уведомлений решили подать в суд по моей задолженности о которой я даже не догадывалась. Никому не рекомендую связываться с МТС, ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.