ЭТО ПРОСТО УЖАС! Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. "Да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов".
В крадце, переходила со своим номером на МГТС, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в Мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо МГТС за заботу о клиентах.
Здравствуйте. Мы понимаем, что остаться без связи неприятно. Сейчас номер не блокирован. Извините за доставленные неудобства. Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.