Ужасная компания! Решила попробовать подключить их интернет и домашнее тв. Это просто жесть!!! Не делайте мою ошибку. Во-первых, оборудование не рабочее. Сначала постоянно висли приставки. Менять отказались, сказали платить деньги за новую! Потом стал роутер постоянно зависать, перезагрузка не спасает, единственный вариант - звонить на общий тел, чтобы они перезагрузили со своей стороны. А зависал он ЕЖЕДНЕВНО!!! Новый поменять отказывались, говорят, что у меня все нормально работает. Через пол года борьбы я устала и решила перейти на билайн тв. Перешла нормально, билайн работает чудесно.
Так чтобы отключить МГТС нужно ехать лично к ним в офис!!!! А у меня грудной ребенок на руках!!!! В итоге все никак не могу сьездить, они мне отключили предоставление услуг за неуплату, А СЧЕТА ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ! Я в шоке! То есть услуги за неуплату они не предоставляют, а плату начисляют!!!
Мой совет - не связывайтесь! Их тарифы немного дешевле билайна, но бесплатный сыр, как говориться, только в мышеловке!
Здравствуйте, сожалеем, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Давайте мы во всем разберемся. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на почту blogs@mgts.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО. Мы постараемся помочь в решении ваших вопросов.