Ростелеком упал в моих глазах. Платили за интернет 900₽ с 19 года, заявленной скорости, конечно не было, посмотреть качественное виде невозможно, в лучшем случае 720. Терпели. Сейчас решили поменять. И началось. Оставили заявку на расторжение договора с первого числа, специально в заявке написали, чтобы интернет был и 30 включительно. Им пофиг, вырубили сразу, когда оставалось ещё 27 часов оплаченного интернета, не дешёвого кстати. Звонки на горячую линию- это отдельная история: пока что то пытаешься добиться, они просто оставляют трубку- разговор как бы идёт , но на алло они не отвечают. Сами доводят клиентов до истерики, а потом бросают трубку и блокируют. Как результат рабочий день онлайн мне испортили, да ещё у сына день рождение, куча друзей онлайн, а пообщаться он не может. Вобщем это дно.
Сотрудники контактно-центра ВООБЩЕ не умеют работать, начинают угрожать, хамят, повышают голос, шантажирую, по 10 раз приходится озвучивать данный сотруднику, следующий сотрудник ничего не знает приходится опять все повторять. Расторгла договор, написала заявлению о возврате денежных средств и опять проблема, сотрудники передали информацию через пень колоду не возвращают полную сумму. С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Компания отстой ! Вопросы не решают ! Дозвониться проблема , по горячей линии! 15 сентября 20023 оставили заявку на подключение домашнего интернета, но не все так просто !!! 26 сентября , ели дозвонившись , мне ответили , что все ещё в разработке!!!! На вопрос, сколько ждать : Ну 10 дней , может 14 , может больше !!!!Ответить не смогли !! Не компетентные ответы и ужасная компания!
Отвратительная компания!!! Не связывайтесь. Телефон не работает два с половиной месяца. Два раза получала ответ, что работы по моей заявке завершены, но телефон не работает. Теперь эти упыри заявили, что работы, которые, как они заявляли, выполнены, продлены до тридцатого ноября. Надо отказываться от их услуг.
Качество ужасное... Поломки частые.... Мастера не дождешься... С установкой марочили голову:"в понедельник, ой в четверг, ой на следующей неделе и т. Д" Очень не рекомендую!
Была дана заявка на отключения домашнего телефона ещё два месяца назад а тут приходит счет на 1500 штуки и говорят что никакой заявки не было ещё и настрочили письмо приставам и главное доказать ничего не возможно одни тупые телефонные разговоры. Как на них подать в суд чтобы доказать их вину кто знает?
Если у Вас возникнет проблема и Вам придется позвонить в тех.поддержку поссоветую быть внимательным и осмотрительным. Сотрудники работающие в тех. поддержке это сидящие стажеры, которые могут по ошибке Вам подключить множество платных услуг, даже если Вы звоните по другому вопросу. Или же они просто заинтересованы Вам их подключить. В моей ситуации видимо сидела стажер. Я обратилась с вопросом об оплачиваемой моей услуги антивирус. Меня интересовало действует ли мой ключ еще на один компьютер. Она меня держала 45 минут на телефоне, пытаясь прислать какие то смс. Каждую минуту со словами по висите на трубке. Проблема не решилась. Все закончилось тем, что она мне подключила дополнительно 4 пакета антивируса на 8 пк, вырубила тв, интернет, сделала мой баланс за минусом и подключила обещанный платеж. Перезвонив сказала извините я сейчас все исправлю. Конечно не исправила. Единственное заработал тв, интернет. А баланс за минусом и обещанный платеж мне не убрала. Позвонив в поддержку, я объяснила ситуацию другому оператору от составил заявку на перерасчет и отключение лишних пакетов антивируса. Проходит 2 дня у меня отключают интернет. Связавшись с оператором спросив почему он просто кинул трубку.
Вышел из строя роутер, подавал заявки: - 25.08.2023, заявка № 315916881, назначили прибытие специалиста на 27.08.2023, с 15.00 до 16.00 - не прибыл, перенесли на 02.09.2923, с 10.00 до 11.00 - не прибыл, перенесли прибытие специалиста на 05.09.2023 - специалист не прибыл переносили трижды на разные даты, 09.09.2023 повторил туже заявку № 316507883, назначили прибытие специалиста на 16.09.2023, с 16.00 до 17.00, позвонили с номера - +73812334799 и заверили, что выполнение заявки находится на контроле, но и 16.о9.2023 ни кто не прибыл, снова повторил туже заявку № 316672840 - назначили прибытие специалиста на 18.09.2023, с 10.00 до 11.00, но снова, как всегда, ни кто не прибыл, очередную дату прибытия специалиста Ростелеком назначил на 29.09.2023, с 10.00 до 11.00. То есть, от руководства Ростелекома идёт сплошное, наглое враньё в мой адрес в период с 25.08.2023 по 18.09.2023. Это преднамеренное издевательство. Такое может быть если руководитель предприятия безответственная личность. Организация Приморского Ростелекома по сути своей безобразная, если считать, что Ростелеком создана для пользы народа. Руководитель Ростелекома Приморского края наглухо отгородился, спрятался от своих абонентов, подчинённые следуют его примеру. Недоступных для народа руководителей надо убирать, они приносят много вреда нашему обществу, это исторический факт.
Отвратительно ведут себя операторы.
Проблемы не решают.
Я пользуюсь услугами 7 лет. Раньше такого не было.
Сегодня оператор Наталья не выслушала, разговаривала с наездом, повышенным тоном. Было понятно, что и не собирается слушать. Обвинила меня в неполадке.
Прежде обращалась по поводу этой же неполадки, проблему никак не решили. Ответ у операторов один: перезагрузите приставку. Но это не решает проблему. При следующем включении эта же проблема. Это не реально, перезагружать приставки по 15 раз в день.
Как-то надоело уже. Пора переходить на другого поставщика услуг
А еще навязывают сотовую связь. Если уж тут не можете помочь, еще и с сотовой связью проблемы нерешаемые иметь желания нету
Отвратительная контора!!!! Я просто тупо не могу уйти от этого прекрасного провайдера со своим номеров в другую компанию!!!!
Постоянно причина: есть задолженность, хотя в чатах пишут, что ее нет!!!! Идиоты просто
Нервов уже не хватает
Связь говно!
пользуемся услугами Ростелеком rt-provider уже 2 года, нареканий нет скорость та что заявлена, инет и тв не зависают, еще оформили допом сим карту, пользуется ребенок, и я даже не вспоминаю что нужно за нее платить потому что входит все в одно.
4-ый месяц в квартире нет электричества, а мне насчитывают плату за интернет и домашний телефон. Я неоднократно звонила, объясняла, но оператор сказал, что счет объединили для удобства. Спрашиваю "чьего удобства?! Телефон не зависит от электричества, а интернет зависит... Я не просила объединять счета и была против". За телефон я платила, но перерасчет не делают и требуют с меня уже более 3 т.р. То, что я заплатила сегодня через банк они получили, а то, что дважды платила летом через банкомат к ним не поступало! Просят отсканировать чеки и к ним на сайт обратиться. Я говорю, что вопрос то о том, что тариф по интернету у меня посуточный, а они не могут ответить за сколько суток насчитали. В квартире летом никто не жил, и КТО без электричества смог потребить такую "массу" интернета??? Не хотят решать никакие проблемы, ими же созданные! Им проще отключить домашний телефон - связь с миром! Чтобы вызвать скорую инвалиду, пришлось к соседям обращаться... Ужас! Если б у нас был в селе другой провайдер интернета, то я бы давно отказалась от Ростелекома!
Ужасный , убогий , бестолковый провайдер , тупые «специалисты» кол центра , как же бомбит , что бы решить простой вопрос нужно пройти семь кругов Ада , там работают люди тупее бревна !!! Не нормально проконсультировать не решить что то !
Ужасный провайдер,даже звёзд не заслуживает. Постоянные аварии,разрыв сетей,сбой,пляшущий интернет, день хорошо,потом медленно умирает. Телевидение просто ужас,короче не советую подключать.
Не подключайтесь к этому провайдеру, скорости нет, каналов минимум, вечные сбои, в частном доме Wi-Fi тянет около 3 метра, ужасное предоставление услуг.
Подключили Vink несколько лет назад. Мука.. Постоянно слетает, зависает, если перезагружаешь, возвращает на несколько часов назад. Люди! Никогда не пользуйтесь этой дрянью! Сама мучаюсь, нет времени переоформить...
Отвратительная компания.
Оставили заявку 31 числа, на проведение проводного интернета для компьютера.
Мастер должен приехать был 4 числа с 17 до 19.
В нормальных компаниях, мастер звонит за час-два до выезда.
Нам же мастер сделал гудок в 9 утра и все.
Естественно, в 9 утра я могу не поднять трубку по разным причинам, но также в нормальных компаниях, ПЕРЕЗВАНИВАЮТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. У вас же просто, не взял в первые 3 секунды от мастера телефон, заявка слетает.
Хорошо, я позвонил оператору, сказал можно ли оставить заявку на 5 число, и указать в комментарии «НЕ ЗВОНИТЬ С УТРА, А ПРИЕХАТЬ И СДЕЛАТЬ» На что мастер сказала, да можно так написать.
И что вы думаете?
МАСТЕР НАЧАЛ ЗВОНИТЬ В 8 утра.
Я максимально не рекомендую сотрудничество с вами. Максимальная неклиенториентированность.
Цены очень дорогие на проведение интернета. Позорище
После использования интернета от Ростелеком остались только отрицательные впечатления. При расторжении договора последние дни интернет вдруг стал минимальным по скорости, отключили 30 числа, хотя 31 ещё было оплачено- обманули на один день.
И самое главное Ростелеком заключил договор с другими провайдерами о том, чтобы они принимали заявку на подключение только через месяц после отключения от Ростелеком, таким образом пытаясь удержать клиентов.
Ростелеком предоставляет услуги плохого качества и препятствует переходу к другим провайдерам. Лучше бы старались улучшить свои услуги, отношение к клиентам, были бы более лояльными и гибкими в соответствие с требованием времени. Ростелеком же работает по старинке, лет на 20 отставая, и ведёт себя как монополист.
Всё знакомые плохо и ужасно отзывались о Ростелеком, но я решила воспользоваться все-таки услугами этой компании, так как в дом провели новый кабель оптоволокно, но политика компании и отношение к клиентам испортили о них мнение ниже некуда.
Сгорела приставка кабельного ТВ.3 дня жду механика, время переносят и не приходят.Полнейший игнор.В первый день пришел телемеханик Боровской больше похож на бандита, чем на мастера, вежливость не отличался.Это в городе Белгороде.Несколько раз звонил на горячую линию,одни обещания и полное бездействие!!
Худший провайдер в России, отключают интернет стабильно раз в неделю, из за сбоев, до техподдержки дозвониться потратить час времени , плюс на каждый элементарный вопрос по типу подскажите какой у меня тариф скорость интернета , переводят в режим ожидания на пол часа, и если любой другой вопрос опять ищут информацию не меньше часа, понабрали тупых студентов , из за текучки кадров обслуживание на о.перестало работать кабельное пол года висит заявку чтоб разобрались им вообще пох , Хотя 100 раз звонили, наконец то сегодня перехожу в другую компанию , худее провайдера не существует во всем мире за все время
Интернет хуже ростелекома у меня был только в далеком 2010, когда он был на карточках. Не загружает гугл по минуте с периодичностью 12-20 раз в день. При звонках в техподдержку ребята разводят руками мол не мы у нас все хорошо. Пользовалась пару месяцев назад скайнетом, таких проблем не было. А тут интернет говно, так еще и оплата выше. К сожалению, куда переехала скайнет не подключают. Сменю провайдера в ближайшие сроки.
ПС У бабушки в деревне тоже ростелеком, так как в деревне больше ничего нет. Эти бесы снимают втихую со счета деньги за непонятные услуги. И еще хватает наглости звонить и говорить, что вот мол у вас не оплата. Хотя бабушка исправно платит деньги по тарифу.
Никогда отзывы не писала. Вынудили.ъ
Хотели подключить Интернет в квартиру с помощью Ростелеком. Позвонили 12 августа, оставили заявку. В понедельник 14-го нам сказали, что заявка принята и придут подключать интернет в среду 16 -го в 15 часов. Однако сегодня 16-го заявили, что подключения не будет по техническим причинам. Нам интернет был нужен как можно скорее. Мы ждали 5 дней, и вот такой результат! Если бы сказали сразу, мы бы обратились к другому провайдеру. И как нам оценить вашу работу...
В момент подключения, приехали подключили, взяли телефон на проверку, сами проверили и уехали. Не предоставив договор, в конечном итоге оказалось что сами за меня его уже подписали, и навешали какие то дополнительные опции. А так же разгласили мои конфиденциальные данные клиента компании третьим лицам, принял решение судиться. Не подключайте их, не советую.
Ужасная компания. С момента подключения только и звоню/пишу чтобы с ними разбираться. То начисляют лишнее, сейчас нет интернета уже 9 дней! И никто не связывается по заявке и тем более не приезжает! Просто отписки ожидайте и ожидайте. На 9 день вообще игнорировать стали. Ждут видимо пока я усну, чтобы ответить на мой вопрос) 4 часа не отвечали.
От того что вы постоянно названиваете, вы что думаете, что люди побегут в припрыжку подключать ваши услуги? Вы за€бали со своими звонками с предложениями, себе оставьте свои услуги, реально слов уже нормальных нет, насколько вы за€бали. У вас что, настолько всё плохо, что вы чуть ли не каждый день напоминаете о своём существовании, оставьте в покое людей, займитесь лучше чем-то полезным. Хватит задалбливать своими звонками!!!! А то я начну про вас везде жалобы и отзывы отрицательные строчить. Уже раз 100 нормально сказала, что не нужны ваши услуги, не надо звонить, а видимо настолько тупорылые, что не хватает соображалки, что не надо звонить. Я каждый раз теперь как услышу ростелеком на другом конце провода буду посылать на йух, раз по другому не доходит. Ну никто не названивает кроме вас, а так то между прочим очень много провайдеров на сегодняшний день. Желаю вам скорейшего банкротства, чтоб от вас все ушли к конкурентам. Попрошайки €бучие. Жаль нельзя поставить 0 звёзд, потому что, даже 1 звезды для вас это дохрена.