Отзыв о компании Ростелеком

Фото пользователя Andrey Tsimbal
Andrey Tsimbal написал(а) отзыв о Ростелеком
Более 10 лет пользовался услугами данной компании. Да, были перебои, общение с техподдержкой и прочие мелкие неурядицы. Но в основном жить можно было. Но вот в июне 2021г захожу в личный кабинет и вижу, что в течение 10 месяцев, мне каждый месяц выставляли счет за услугу, которой я никогда не получал да и не мог получить при всём желании. Речь об услуге "Гарантия плюс" стоимостью 30 рублей в месяц. Предоставляется по желанию абонентам, которые используют оборудование от Ростелекома. Но я никогда не брал у этой конторы никакого оборудования! Позвонил на горячую линию, оператор пообещал передать информацию в нужный отдел и сказал, что если всё подтвердится, сделают перерасчёт, который будет отражён в счёте. Естественно, никаких извинений, ну просто технический сбой, они тут ни при чём. Получаю счёт - никакого перерасчёта, но услугу отключили. Далее пишу в чат, обещают разобраться и сообщить. И через несколько дней получаю в СМС издевательский, циничный ответ. Приведу дословно, он того стоит: "Уважаемый абонент №109406573. Услуга "Гарантия плюс" отключена 06.07.2021. Оплатой выставленных счетов Вы выражали своё ознакомление и согласие с представляемыми услугами, а также с их стоимостью. Основания для корректировки отсутствуют. Надеемся на понимание." То есть сам дурак, обманули дурака на четыре кулака. А как вам это "Надеемся на понимание"? У кого научились? Так вот-даже не надейтесь на понимание! Ничего, что у меня подключен был автоплатёж? И естественно, каждый месяц в личный кабинет я не заходил? И да, 30 рублей в месяц незначительная сумма, сразу и не вспомнишь, какая абонплата, которая регулярно и стабильно повышается. А теперь представьте в масштабах страны, даже с каждого 2-3 абонента втихаря по 30 рублей? А если заметят лохи, то возвращать не надо - просто попросим отнестись с пониманием. Многое можно было терпеть, но вот такое циничное, наглое, хамское отношение к клиентам терпеть невозможно. Теперь в связи с переездом, пытаюсь расторгнуть с ними договор, похоже это непросто сделать дистанционно. Была мысль на новом месте тоже к ним подключиться, но после такого отношения конечно же я ушёл в другую компанию. Так вот, Неуважаемая компания ростелеком! Компания наглых мошенников и циничных воров! Если так, то пусть ваши условия будут работать в обе стороны. Отныне я не согласен со стоимостью выставленных мне услуг. Поэтому я просто не буду их оплачивать. И да, чуть не забыл: прошу отнестись с пониманием.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (​800) 700-67-19
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "Ростелеком".
Информация размещена на сайте на основании договора с "Ростелеком" и не является публичной офертой.