подключитесь по телефону
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
Добрый день! Алексею хоть СМС пришла, я узнала случайно, т.к. обычно плачу сразу за три месяца. Хотелось бы спросить Сибирские сети что же такого нового ввели, что повысили тариф аж на 30%? Алексей, я солидарна с вами и тоже постараюсь с нового года уйти из сибирских сетей.
РазвернутьУ меня был тариф "просто интернет" за 300 рублей в месяц. Пришло СМС оповещение, что у меня теперь другой тариф и стоимость его 400 руб. Причем насчет закинул 300 рублей числа так 21 ноября( плата за декабрь), а 23 ноября узнал, что тариф сменился в одностороннем порядке. Позвонив оператору выяснил, что тарифы сменили из-за экономических трудностей. PS : т.е. подняли абонентскую плату на 25% и даже если четверть абонентов уйдут, СИБИРСКИЕ СЕТИ в наваре. Я считаю, что этот поступок не порядочен по отношению к абонентам, с января уйду к другому провайдеру. Провайдеров в нашем доме 5, цены, скорость и тарифы на выбор.
РазвернутьНапишите отзывДобрый день,хочу поделиться впечатлением,от отвратительного обслуживания сибирских сетей.Полтора месяца назад,заключили с ними договор,на время учебы,все обговорили,даже роутер нам дали в аренду!Оплатили,как и требовалось,сразу за аренду и два месяца интернета,сумму нам озвучили на месте.Но что-то пошло не так и сегодня они нас отключили,объясняя,тем,что деньги закончились и еще мы,оказывается обещанный платеж взяли и не оплатили.Платежей естественно мы не брали,и были уверенны,что оплатили все два месяца пользования их услугами.Цены поднимают не оповещая пользователей и объяснить ни чего не могут.Не приятно с ними сотрудничать.
Развернутьподключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
закажите бесплатную консультацию:
Всё непонятно. Я бывший клиент уважаемой компании "Мультима". Был добровольно-принудительно переведён в эти.. "Сибирские сети". Ну ладно, пусть так. 24 февраля 2017 года решил проверить остаток суммы на лицевом счёте. Открыл официальный сайт "Сибирские сети". На сайте даже излишек информации по подключениям, но непонятно где тут "личный кабинет" с лицевым счётом? Увидел "заказать звонок". Заказал. Перезвонила мне девушка. Задал ей вопрос: как проверить лицевой счёт здесь на официальном сайте? Не смогла ответить на вопрос и бросила трубку... Теперь перезвонил ей я. Тот же голос, но теперь она доказывала, что это не она со мной говорила. Предположила, что данный официальный сайт "Сибирские сети", не является сайтом "Сибирские сети" (????). И опять я не выяснил, где сайт и как посмотреть лицевой счёт?
Развернуть