Отзыв о компании ТТК

Фото пользователя Adrian Contè
Adrian Contè написал(а) отзыв о ТТК
Хоть я и неконфликтный человек, умеющий сдерживать агрессию и сохранять спокойствие при разных обстоятельствах, меня всё же пробрало. Мой пердак давно так яростно не горел! Подключили интернет месяц назад. По акции, 200 рублей с чем-то. Подключили нормально, если не считать момент, что во время отключения из розетки, слетели настройки с роутера. И всё бы ничего, но эти настройки слетели у самого провайдера ТТК (Это я узнал после ремонта), поэтому возможности настроить самому не было. Звонили в тех. поддержку, объяснили ситуацию, сказали: - Ждите, с Вами свяжется мастер. Ждал. Часов пять. Потом снова позвонил, вежливо попросил ускорить процесс. Перезвонили через минут 20-30. Ничего не решили, пришли к тому, что к нам на дом вызовут мастера. И так, прошло 6 дней с момента моего подключения и ожидания ремонта))0)) Исправили, все работает, ура! - подумал я и зря. Было 3 мелких проблемы с интернетом. Пропадал на часа 3-4, потом снова работал. Пропадал на час. Самое большое было 6 часов. Также. Снова возникла проблемка, которая была в начале. WAN - порт не горел. Всё проверил - всё в порядке. Звоню в тех.поддержку, дальше по шаблону, что случилось и т.д. Решили за минут 30. Они не сохранили мои настройки у себя в базе по подключению. Вноооовь! А потом, через неделю, оказалось, что они в этот раз забыли сохранить. Снова звонки на линию. И вот, в 1:21 это снова произошло, но wan-порт горел, значит временно. Как знал, час побыл без интернета)0)) Живу в городе, так что списать сбои на глухое расположение не получится. Второй месяц я с вами не выдержку, надеюсь больше не встретимся.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "ТТК".
Информация размещена на сайте на основании договора с "ТТК" и не является публичной офертой.