Отзыв о компании ТТК

Фото пользователя Алексей Жако
Алексей Жако написал(а) отзыв о ТТК
Абонент с десятилетнем стажем, еще повидавший PLC-модемы и сгоревшие электрические щиты в подъездах по вине монтажников. Сбоев в работе оборудования тогда было достаточно, но устранялись они относительно оперативно. В течении этих десяти лет было достаточно неприятностей: и «автоматическое» подключение платных дополнительных услуг без моего ведома (в прошлом году услуга даже не отображалась в личном кабинете, но по финансовой статистике учитывалась) и кратковременные проблемы с Вашим оборудованием и как следствие – отсутствием доступа в интернет. Особенно удручает проблема с цифровым телевидением. Во времена тестирования вышеуказанной услуги сбои были, и я их списывал на режим тестирования. Когда же услуга цифрового телевидения стала платной я подключил ее в надежде, что все недочеты устранены, но, как оказалось, качество услуги осталось на уровне тестирования: периодические отключения каналов, а временами – полное их отсутствие. Проблему технические специалисты калужского филиала так и не смогли решить, списав всё на сбои оборудования на стороне потребителя – то есть у меня. ТТК идет в ногу со временем и потребностями рынка, что видно по расширению количества услуг. Особенно мне понравилась девушка, которая звонила и предлагала ТВ-приставку в пользование. Я отказался, сославшись на то, что у меня нет свободной розетки для подключения ТВ-приставки, на что девушка ответила «приставка не требует подключения к розетке» (беспроводная?). Предложения оплаты пользования услугами интернет на год (и более) интересны только при наличии качественных услуг. Точкой кипения стало наплевательское отношение и качество услуг. 01.09.2018 - не работает интернет. Робот автоответчик заявил срок устранения 48 часов. 04.09.2018 - не работает интернет. Робот автоответчик заявил срок устранения 48 часов. Оператор подтвердил срок устранения 48 часов. 07.09.2018 - не работает интернет. Робот автоответчик заявил срок устранения 48 часов. Оператор зарегистрировал заявку (!) и обещал связаться со мной по поводу сроков устранения проблемы. 10.09.2018 - не работает интернет. Робот автоответчик заявил срок устранения 48 часов. Оператор повторно зарегистрировал заявку (!!) и обещал связаться со мной по поводу сроков устранения проблемы,а так же сообщил, что первичная заявка была зарегистрирована 06.09.2018 (!!!). 10.09.2018 - перезванивает оператор, рапортует о проблемах с оборудованием и не заявляет срок устранения проблемы. 10.09.2018 - заключен договор с другим поставщиком услуг, благо по другому адресу имею опыт работы с ним более 2х лет.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "ТТК".
Информация размещена на сайте на основании договора с "ТТК" и не является публичной офертой.