Отзыв о компании ТТК

Фото пользователя Катя Шрамова
Катя Шрамова написал(а) отзыв о ТТК
В феврале месяце 2018 года , переехала с адреса где подключала ТТК, позвонив на горячую линию для расторжения договора, сказали нужно присутствовать лично в офисе, офис работает с 9.00-18.00 с понедельника по пятницу, для работающих людей это не удобно, в век современных технологий, уже давно можно было сделать дистанционное расторжение договоров и т.д. После длительных звонков и разговоров с операторами, один из них приостановил действие интернета, НО я не помню, что бы мне сказали: что интернет можно приостановить всего на 30 дней в год. В следствии, сегодня, а именно 5 октября 2018 года, решила зайти в личный кабинет, проверить баланс счета, в итоге в личный кабинет я зайти не смогла, позвонив на горячую линию, я узнала,что доступ к личному кабинету ты теряешь, если формируется какая-то определенная сумма задолженности, на данный момент задолженность более 600 рублей. Это просто полный.... господа, т.е. если бы меня сегодня не осенило зайти в личный кабинет, у меня бы так и капала задолженность, о которой мне даже не сообщали никакими способами связи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И при этом, ты не можешь еще зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть информацию по счету, и кроме этого дозвониться на горячую линию очень трудно. Я откровенно заявляю, что вашей компании надо либо сменить ген. директора, либо пересмотреть отношение к абонентам. Заявляю, что Я к вашим линиям подключаться больше никогда не буду, даже к тем провайдерам, которые у вас арендуются. Более того, отключу всех родственников.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "ТТК".
Информация размещена на сайте на основании договора с "ТТК" и не является публичной офертой.