Отзыв о компании ТТК

Фото пользователя Natalya Volkova
Natalya Volkova написал(а) отзыв о ТТК
К самой услуге у меня претензий нет. Все предоставлялось исправно, без перебоев. Но! Все ведь есть какое-то "НО". Не могло же все быть хорошо) Увеличили абонентскую плату, не предупредив никак, не по смс, не позвонив... Когда я об этом узнала, а увеличение произошло на 60 рублей (для кого-то это существенно), да и другие провайдеры предоставляют подобные услуги так же качественно и за меньшие деньги! Решив расторгнуть с ними договор (было это примерно 23-25 сентября) я поехала в офис обслуживания по адресу г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, написала заявление на расторжение, приняла его сотрудница данного офиса, видимо, это была уборщица, раз спустя 3 месяца выяснилось, что заявление от меня не поступало. Так же данная сотрудница сказала, что роутер вернуть невозможно и рассрочка по нему остаётся, на том разошлись. Остаток за роутер был примерно 700 ( с чем-то) рублей. Через месяц я внесла на счет 300 рублей. Логично предположить, что остаток составил 400 рублей. Спустя еще месяц мне приходит смс о том, что мой счёт заблокирован! Как мило.... но я сама его заблокировала, обратившись к ним в офис еще двумя месяцами ранее... И моя задолженность составляет уже 961 рубль. Тут возник логичный вопрос: что происходит? Я зашла на сайт в ЛК и выяснила, что абонентская плата продолжала начисляться ежедневно, как и ранее и за услуги связи и за роутер, пока мой счет не заблокировали за неоплату. Позвонив на ГЛ, сотрудник принял мое заявление, дабы разобраться в моем вопросе. И сказал, что со мной свяжется сотрудник офиса. Никто со мной не связывался. Спустя 2 дня пришло смс, что заявление я не писала и в офис не обращалась. Я снова позвонила на ГЛ, а там мне уже повторили тоже самое и даже не сказали о сумме выплаченной за роутер на данный момент, опять посоветовали обратится в офис продаж) Но сказали о сумме общей задолженности, она составляет уже 835 (примерно ) рублей. Фантастика! Очень компетентная ГЛ!!! Да и в общем компания! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Замучаетесь бегать писать заявления, которые, как потом выяснится, Вы не писали) Потратите время и нервы! И деньги! Вопрос не решен и по сей день! Видимо, придётся обращаться в проверяющие органы.

Подключайся прямо сейчас!

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет и ТВ по вашему адресу
Подключитесь по телефону:
8 (800) 700-36-27
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
internet.gde-luchshe.ru - официальный партнёр "ТТК".
Информация размещена на сайте на основании договора с "ТТК" и не является публичной офертой.